Заднеприводный спорткар от Ауди R8 V10 RWD возвращается на конвейер

Ауди Р8

Данный случай не первый, когда немецкая премиальная марка делает свое спортивное купе моноприводным. Но все же есть отличия. Два года назад модель R8 V10 RWD производитель выпустил в ограниченном тираже, который не превысил 1000 машин.

На этот раз, как заверяют в «Ауди», все будет по-другому. В руководстве планируют надолго оставить такую версию спорткара на конвейере.

ауди р8 фото

Новую модификацию R8 дизайнеры слегка изменили в плане экстерьера. В отделке кузова машины появились другие нюансы. Другим стал аэродинамический обвес и выхлопная система. Для новинки автопроизводитель предложит цвет Kemora Grey. Также для «эрки» с задним приводом в качестве дополнительных опций будет предлагаться карбоновый пакет и колеса 20 дюймов вместо идущих в базе 19-дюймовых.

У новой модификации под капотом присутствует мотор, который по своей мощности слегка уступает R8 с приводом «кватро». Силовая установка рабочим объемом 5,2 л в конфигурации V10 имеет мощность 540 «лошадок». В обеих версиях – купе и спайдер новинка слегка сбросила вес. Версия модели, оснащаемая жесткой крышей, потеряла 65 кг. Вариант спорткара, снабженный складным верхом, стал легче на 55 кг. Их общий вес соответственно составляет 1 595 и 1 695 кг.

салон ауди р8

Но даже уменьшение массы у купе и спейдера не компенсировало потерь в динамических характеристиках у новой «эрки». Полноприводные варианты модели выигрывают у версий с приводом на одну ось 0,3 секунды в соревновании под названием «разгон с нуля до сотни». Купе, оснащенное приводом на заднюю ось, на то, чтобы выполнить это упражнение, требуется 3,7 сек. А спайдеру – на 0,1 сек больше. Немецкий автопроизводитель заявил, что максимальная скорость у новинок составит 320 и 318 км/ч соответственно.

Ауди р8 спайдер

Компенсацией слабой разгонной динамики можно считать присутствие у новинки улучшенного спортивного режима системы стабилизации. Над ним поработали специалисты марки и перенастроили его. Он допускает возможность боковых скольжений. Поэтому владельцы новой версии R8 могут использовать свою машину и для дрифта.

Дилеры марки в Европе уже начали принимать заказы на новинку. В начале следующего года в шоу-румы поступят «живые» машины. Ценник на них будет на 22 000 евро ниже по сравнению с полноприводными суперкарами. То есть, купе потенциальному покупателю обойдется в 144 000 евро. А заднеприводный спайдер R8 потребует расходов в размере 157 000 евро.

Социальные сети