Недавно линейку Toyota Corolla производитель пополнил новой модификацией. На её кузове красуется шильдик GR Sport. Но такое название варианта исполнения только вводит поклонников марки в заблуждение.
Заметной спортивности в характере новой модификации «Короллы» не появилось. По сути, под капотом те же моторы. Но вполне возможно, что GR Sport – это первая модель нового семейства более спортивных автомобилей.
В новую модификацию инженеры компании заложили внешнюю порцию агрессии. Её можно разглядеть только во внешнем виде автомобиля. Corolla в кузове хэтчбек с шильдиком GR Sport на кузове имеет другую решетку радиатора. Передний бампер также имеет другое оформление. На порогах появились накладки. В комплектацию машины входят колесные диски размером 18 дюймов. Еще для спортивной версии «Короллы» предлагается особый вариант оформления экстерьера машины.
По поводу интерьера автомобиля нет никакой информации. Есть только неподтвержденные сведения, что производитель предложит альтернативные передние кресла. Также имеется информация, что во внутреннем убранстве автомобиля появятся красные акценты и для потенциальных покупателей спортивной модификации будет доступна возможность оформления салона машины кожей.
Силовые установки, доступные для обычной Corolla, без изменений будут предлагаться и для модели в пятидверном кузове. На европейском рынке Corolla GR Sport будет доступна с двумя гибридными силовыми установками. Инженеры японской компании построили их на основе бензиновых моторов рабочим объемом 1,8 и 2 литра. При работе они выдают мощность 122 и 180 «лошадок» соответственно. Агрегаты работают в компании с электромеханическим вариатором. Не исключается, что в список оснащения для этой модели попадёт адаптивная подвеска. Новинка появится в Европе только в январе следующего года. При этом высока вероятность, что только версией GR Sport поход «Короллы» к статусу хот-хэтча японский автопроизводитель не ограничит и линейка спортивных модификаций пополнится другими версиями.
Такие предположения позволяет делать то обстоятельство, что словосочетанием GR Sport в линейке подразделения Gazoo Racing будут называться только простые версии. Но в тюнинг-ателье есть ещё наброски для двух спортивных модификаций Corolla в «подогретой» и «горячей» версиях. Они имеют индексы GR и GRMN. Поэтому не исключается, что через некоторое время на рынке появятся и более агрессивные модификации «Короллы», которые составят серьезную конкуренцию признанным лидерам этого сегмента – Ford Focus ST и Volkswagen Golf GT.