v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (1)

Невероятный спорткар Porsche 911, который без перерывов выпускают с 1964 года только недавно преодолел рубеж в миллион выпущенных авто. Самое интересное, что более 700 тысяч машин до сих пор периодически появляются в сервисных центрах Порше и проходят техническое обслуживание.

Самое интересное, что первые машины имели индекс 901, из-за чего разгорелся скандал. Компания Peugeot потребовала изменить название, поскольку запатентовала все наименования автомобилей с тремя цифрами и нулем посредине. В итоге немцы пошли на уступки и добавили вместо нуля единицу. Но первые 82 машины по прежнему несут на кузове индекс 901.

v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (1)

Технический гений Фердинанда Порше лег в основу конструкции легендарного спорткара. К сожалению, к моменту выпуска отец основатель автомобильной компании уже умер и не увидел триумфа своей модели. Первые машины имели скоромный по тем временам двигатель объемом всего 2 литра, но развивающий приличные 130 лошадиных сил. Оппозитная конструкция мотора досталась машине из авиапрома, где Фердинанд Порше отработал много лет создавая моторы для самолетов.

Двигатель спортивного авто расположили сзади, при этом и привод был задний, а центр тяжести оказался очень низким за счет расположения силового агрегата. В итоге получился уникальный по управляемости автомобиль. Что интересно шины для porsche спереди и сзади имеют различные типоразмеры. Сзади ставятся более широкие, а спереди более узкие колеса. Это еще одна особенность, которую можно заметить на 911 модели.

v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (2)

Более 50 лет понадобилось заводу, что бы превысить миллионный тираж. Порше 911 стал первым европейским спорткаром, которому удалось удачно стартовать на американском рынке, где правили Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Американским машинам понадобилось всего несколько лет что бы пройти планку в миллион, поскольку рынок США считается одним из самых массовых.

К текущему моменту Porsche 911 сменил семь поколений, но кардинально не менялся. Производитель по прежнему хранит заднеприводную конструкцию улучшая её. В этом помогает электроника и новые технологии. Сегодня мощность двигателя превышает более 500 л.с. Во многом такой рост произошел ни сколько за счет увеличения объема, сколько за счет использования турбонаддува. На разгон до сотни уходит менее 3 секунд. Конечно со временем 911-ый обзавелся огромным количеством модных версий и модификаций, но классическая версия по прежнему является самой желанной.

v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (3)

v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (4)

v-germanii-sobrali-bolee-milliona-porsche-911 (5)

В нашей стране вы можете купить самую доступную 911 Carrera за 6 319 000 рублей у любого официального дилера Porsche. Самая дорогая версия машины 911 GT2 RS, на которой можно без особых сложностей поучаствовать в кольцевых гонках, стоит уже 19 245 000 рублей!

Советуем почитать…