Тойота решила попробовать свои силы в создании электрокаров

электрокар тойота

Японский автопроизводитель Toyota всерьез решила заняться освоением сегмента электромобилей. Хотя до этого основной упор делался на гибриды и водородные машины. Но успех некоторых моделей Tesla и других производителей заставил руководителей крупнейшего мирового концерна пересмотреть свою будущую концепцию развития.

На прошедшем в конце ноября Токийском автосалоне основным участником был крупнейший местный производитель “Тойота Мотор”. На стендах марки были представлены, как мировые хиты, такие как седан Toyota Camry или кроссовер RAV4, так и довольно необычные машины. Приобрести новые модели компании в Украине можно у официального дилера toyota-ua.com, но есть автомобили, которые Тойота производит исключительно для внутреннего рынка.

тойота

Toyota Ultra-compact BEV

Главной новинкой стал массовый электрокар Toyota Ultra-compact BEV или Battery Electric Vehicle. На первом этапе его будут продавать только в Японии. Местные потребители смогут получить машину в начале 2020 года. Но интерес к авто заметен и в других странах. Ведь концерн заявил, что готов сделать недорогой, качественный электромобиль для крупных мегаполисов. Такая тактика оправдана, ведь основные конкуренты, пока сосредоточены на премиальном сегменте электромобилей, где цены на машины довольно высоки.

салон электрокара тойота

Визуально, да и по габаритам Ultra-compact BEV напоминает Смарт. То есть, это 2-уж местная машина для перемещения на небольшие расстояния. Допустим из дома на работу и обратно. Длинна машины всего 2.5 метра (2490 мм). Максимальная скорость будет ограничена на уровне 60 км/ч, а запас хода будет зависеть от установленной батареи. Японские инженеры в самой дешевой версии предложили использовать аккумуляторы позволяющие перемещаться на расстояние до 100 километров. А вот за отдельную доплату будет устанавливаются более мощные варианты. На полную зарядку будет уходить всего несколько часов.

электрокар тойота компакт бив

Выпуск экологичного транспорта, только часть программы по переходу Тойота на электрокары. В Японии уже сегодня разрабатывается нормативно правовая база по переработке и утилизации отработанных батарей. Ведь при массовом использовании такого вида транспорта возникнет проблема с накоплением большого количества АКБ с истекшим сроком эксплуатации. Поэтому проблему будут решать комплексно. И весь процесс утилизации Toyota берет на себя.

Социальные сети