Toyota Corolla 2019-novyi-kuzov-foto (1)

Новый кузов Тойота Королла 2019 двенадцатого поколения легендарной машины, которую выпускают аж с 1966 года, окончательно переехал на модульную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture). В результате кузов немного изменил габариты и стал более жестким. А электронная начинка стала еще лучше за счет системы Toyota Safety Sense 2.0 представляющая собой набор ассистентов улучшающих безопасность и упрощающих жизнь водителя.

Колесная база практически не изменилась,а вот колея стала шире. В результате улучшилась устойчивость машины на дороге. Если говорить о внешних габаритах, то длина нового кузова Toyota Corolla увеличилась на 38 мм, ширина на 15 мм, а высота стала меньше на 25 мм. Про внешний дизайн стоит поговорить отдельно.

Экстерьер новой Короллы порадует невероятным набором оригинальных стилистических решений. Сам производитель называет текущий дизайн эволюцией своей концепции Toyota’s Under Priority Catamaran and Keen Look. Ничего похожего у конкурентов нет. Монолитный блок переднего бампера и решетки радиатора подчеркивается головной оптикой, которое представляет собой сложные светодиодные линии. Силуэт получил схожую подоконную линию, но её опустили пониже. Так же переместили боковые зеркала, что бы обеспечить максимально комфортный обзор водителю. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото Тойота Королла 2019 новый кузов

В салоне Corolla 12 поколения царит минимализм. Производитель отказался от развитой центральной консоли. В верхней части торпедо стоит сенсорный монитор (8 дюймов), чуть ниже небольшой блок управление климатом и всё, далее никакого функционала, ни кнопок ни шайб. Что не удивительного, ведь большинство кнопок и переключателей давно переехали на рулевое колесо. Панель приборов получила большой цифровой экран, который гармонично смотрится с обычными циферблатами по краям. Качество материалов интерьера соответствует самым высоки стандартам. Матовые элементы сочетаются с черными лаковыми поверхностями. Верхняя мягкая часть торпедо имеет прострочку подчеркивающую высокое исполнение и эстетической чистоты внутреннего пространства машины. Совершенно новые кресла установлены ниже, чем в предыдущем поколении. Но широкие возможности по регулировки кресел, рулевого колеса делают посадку водителя максимально комфортной. Фото интерьера новой Короллы ниже.

Фотографии салона Королла 2019 новый кузов

Характеристики Toyota Corolla 2019

Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.



Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.

В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.

Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.

Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Клиренс – 145 мм

Комплектации и цены Тойота Королла 2019 года

На российский рынок Toyota Corolla попадает с турецкого завода японского концерна. Учитывая постоянные скачки курсов валют, то прогнозировать цены нового поколения машины неблагодарное занятие. Наверняка для удешевления модели в Россию повезут новый кузов, но со старой технической новинкой. Например сегодня в базовой версии “Стандарт” машина имеет скромный бензиновый 1.33 литровый двигатель мощностью всего 99 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Стоимость самой доступной комплектации начинается с отметки 1 008 000 рублей. А самая дорогая комплектация “Престиж” с 1.8 литровым атмосферником и вариатором продается за 1 414 000 рублей.

Советуем почитать…