Суперкар из Бразилии Amoritz GT DR7

Amoritz DR7

Что мы знаем о бразильском автопроме? Конечно то, что там довольно много сборочных заводов по выпуску автомобилей глобальных марок. А как же собственные бренды? Ведь даже у нас есть “Лада”. Бразильцы в этом плане решили пойти по другому пути и начали со спорткаров.

Творение предпринимателя из Бразилии Уильяма Дениса Россета, оригинальный спорткар Amoritz GT DR7, опять мелькает на первых страницах различных автомобильных СМИ. Поводов заявить о своем существовании у бразильцев предостаточно. Во-первых, они изменили имя своей будущей модели, во-вторых, создатели шедевра выложили во всемирную сеть очередную порцию свежих изображений автомобиля.

Amoritz GT DR7

Инвестор Уильям Россет, настоял на том, чтобы к уже заявленному названию Amoritz GT DR7 добавили приставку DoniRosset. Таким шагом предприниматель желает сделать проект подарком для своего отца Донино Россета. Работы по созданию первого бразильского суперкара ведутся аж с 2008 года. За экстерьер отвечает дизайнер Фернандо Морита, а в подкапотном пространстве у будущей новинки расположился 8, 4-литровый V10, который позаимствовали у Dodge Viper. Двигатель был частично переделан, и теперь он потребляет «этанол». После того как была установлена пара турбин, максимальная мощность составляет 1007 л.с.

В паре с силовым агрегатом функционирует 6-ступенчатая трансмиссия секвентального типа Mendeola. Посадочная формула у авто 2+1, такая же как и у McLaren F1. Длина суперкара равняется 4.7 м, а ширина – 2 м. Как заявляют сами бразильцы, стоимость творения оценивается в 1 миллион долларов. Планируется построить всего 50 единиц Amoritz GT DR7, причем только под заказ от конкретных покупателей. А будут ли они у бразильцев – время покажет.

Социальные сети