Новый Субару Форестер 2020 года теперь представлен только с автоматической коробкой передач. Что не помешало автомобилю показывать хорошие внедорожные качества за городом. Потому-что производители оставили внедорожнику четыре ведущих колеса и устойчивую развесовку.
Свежий Субару выгодно отличается по техническим новшествам среди таких авто как: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4, VW Tiguan.
Можем заметить, что уже в базовой версии Японского Форестер включены мультимедиа с сенсорным дисплеем, электрорегулирование кресла водителя и контроль климата, это уже неплохо. Далее, в статье, рассмотрим стоимость и комплектации машины более подробно. А обсудить есть что, это и премиум акустика, салон в коже и другие приятные элементы.
Как видино по фото, дизайн автомобиля довольно прост и лаконичен. По сравнению с прямыми конкурентами во внешнем виде Форестер теряет баллы. Но из плюсов, можно выделить лучшую обзорность, благодаря широкому остеклению по кругу.
Капот авто выполнен классическим образом, немного рельефный. Оптика же напоминает глаза ящерицы, заостренные к центру бампера. А сзади автомобиль уже выглядит более дерзко и современно. Благодаря фарам, обрамляющим декоративную ручку багажника.
Внутри салона все более радужно,чем снаружи. Новые технологии и прочные материалы перекрывают невнятность внешности кроссовера. На приборной панели расположены 2 дисплея. Первый показывает карту и камеру заднего вида. Второй уже сенсорный мультимедийный дисплей.
Дополнительным преимуществом кроссовера выступает соленная спинка заднего сидения. В трансформированном виде спинка кресла и пол багажника выдают ровную поверхность.
Основа Субару Форестер 2020 – это модульная платформа SGP. Именно она дает авто необходимую развесовку и классную проходимость в условиях бездорожья. Спереди установлены стойки Макферсон. Сзади же стоит многорычаговая конструкция. Ну и завершает это все система привода 4WD.
Под капотом кроссовера располагается вариатор и двух-литровый атмосферный двигатель. Лошадиных сил у этого аппарата 150, с полезной мощностью в 196 Нм. Скорость разгона до сотни составляет 10,3 с, потребляет такой агрегат чуть свыше 7 литров.
При желании можно приобрести более дорогой движок на 2,5 литра. У него больше лошадиных сил, до 185, а тяга до 239 Нм. Скорость разгона до 100 км/ч составляет 9,5 с. Потребление такого мотора приблизительно 7,4 л.
Дорожный просвет кузова – 22 см, а предельная скорость 193 км в час. Длина 462 см, ширина 181 см, высота 173 см.
Так чем же привлекателен, этот кроссовер для клиентов. Наверное точно не дизайном и внешним видом. Скорее всего его ценят за высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Среди конкурентов ему нет равных и по высокотехнической части всех комплектаций.
Начальная модификация стоит чуть больше 2 миллионов рублей. Standard имеет двух-литровый силовой агрегат, вариатор и 4WD.
Более подробно, комплектация включает:
Во всех сборках 2020 года Форестер включает систему помощи по бездорожью. Салон отделан тканью и регулируется климат-системой на две зоны.
За безопасность отвечают 7 подушек и:
В авто так же предусмотрены усилители жесткости по боковым дверям. В качестве развлечения выступает мультимедиа с 4 динамиками и 6,5 д сенсорным монитором.
Стоимость этой версии стартует от 2 миллионов 180 тыс рублей. Comfort – это по сути улучшенный, и без того комфортный, Standard. А отличия есть и для кого-то, существенные. Это и
Помимо прочего, теперь все сидения в салоне дополняются электро-подогревом. Что касается улучшения безопасности, то в комплектации Comfort включили камеру заднего вида.
Стоимость этой версии составляет 2 миллиона 300 тысяч рублей. И это за дополнения навигации, сидения обделанные кожей с мемори системой установок. Версия Eleganсe теперь обладает запуском мотора на расстоянии и умную дверцу багажника.
Стоимость этой комплектации составляет 2 миллиона 420 тыс. рублей. За эти деньги в нее включены LED ДХО и следующие системы:
В дополнение, версия Elegance ES улучшена добавлением парктроника и датчика самочувствия водителя. И авто подаст сигнал, если водитель начнет засыпать.
Комплектация Elegance+ ES – это та же версия Elegance на 100 тысяч дороже, но уже с более мощным 2,5 л. мотором. В довесок, у Субару появляются накладки на педали из алюминия.
Самая полная версия внедорожника стоит 2,66 миллиона. За эту стоимость появляются электропривод передних кресел, мемори-настройки и премиум акустика с 9 динамиками.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.