Корейский концерн Kia рассказал об итогах продаж на российском рынке за прошедший месяц. Ситуация относительно других производителей оказалась довольно неплохой. По итогам март 2019 года зафиксирован небольшой рост в 2.4 % относительно того же периода в прошлом году.
За март 2019 года было продано 19 560 новых автомобилей KIA. При этом рыночная доля бренда по итогам февраля выросла до 13.8%. Таким образом, KIA сохраняет лидирующую позицию по объему продаж новых автомобилей среди иностранных брендов, представленных в России.
Естественно лидером продаж и главным локомотивом в российской линейке KIA остается бюджетный Rio, сохраняющий позицию самой популярной модели среди иностранных марок в России. В марте на Rio остановили свой выбор 8 927 покупателя. В общем рейтинге за прошедший месяц Киа Рио оказалась на третьем месте пропустив вперед Лада Гранту и Веста.
Пятерку наиболее популярных моделей в первый месяц весны 2019 года составляют: семейство Rio (8 927), кроссовер Sportage (2 440), седан Optima (2 207), хэтчбек и универсал Ceed (1 567) и городской кроссовер Soul (1 509 автомобилей). Полная статистика далее.
Включение Киа Рио в программу семейный автомобиль позволит производителю увеличить продажи и без того популярного авто. Кроме того, сам производитель активно развивает собственные кредитные программы покупки новых Kia.
В марте корейский бренд вывел на рынок большой представительский седан Kia K900, как и ожидалось продажи довольно дорогого автомобиля масштабными назвать нельзя. Россияне предпочитают покупать спортивный Stinger примерно, за те же деньги.
Можно отметить неплохой результат седана Киа Оптима, который продолжает привлекать все больше покупателей. Если в феврале Optima оказалась лишь на 4 месте, пропустив вперед модель Ceed, то уже в марте ситуация исправилась и седан бизнес-класса вновь замкнул тройку самых популярных моделей Киа на российском рынке.