Корейский концерн Kia рассказал об итогах продаж на российском рынке за прошедший месяц. Ситуация относительно других производителей оказалась довольно неплохой. Резких падений и роста спроса на машины Киа не произошло.
За февраль 2019 года было продано 17 729 новых автомобилей KIA. При этом рыночная доля бренда по итогам февраля выросла до 14.1%. Таким образом, KIA сохраняет лидирующую позицию по объему продаж новых автомобилей среди иностранных брендов, представленных в России.
Естественно лидером продаж и главным локомотивом в российской линейке KIA остается бюджетный Rio, сохраняющий позицию самой популярной модели среди иностранных марок в России. В феврале на Rio остановили свой выбор 7 102 покупателя. В общем рейтинге за прошедший месяц Киа Рио оказалась на третьем месте пропустив вперед Лада Гранту и Веста.
Пятерку наиболее популярных моделей в начале 2019 года составляют: семейство Rio (7 102), кроссовер Sportage (2 456), хэтчбек и универсал Ceed (1 816), седан Optima (1 713) и городской кроссовер Soul (1 280 автомобилей). Полная статистика далее.
Включение Киа Рио в программу семейный автомобиль позволит производителю увеличить продажи и без того популярного авто. Кроме того, сам производитель активно развивает собственные кредитные программы покупки новых Kia.