В последнее время матовая покраска авто пользуется бешеной популярностью у тех, кто владеет престижными иномарками. Если у большинства людей некоторое время назад роскошь ассоциировалась в первую очередь с чем-то сверкающим и блестящим, то сегодня наиболее значимый показатель стиля – силуэт автомобиля.
Покраска авто матовым цветом сохраняет его первоначальный цвет. Стоит отметить, что матовый лак превосходно ложиться на заводскую краску. Матовая покраска имеет ряд преимуществ: во-первых, это высокая долговечность, во-вторых, износостойкость. Более того, довольно многие матовые покрытия имеют свойство затягивать на кузове небольшие царапины, которые вполне могут появиться, к примеру, во время мойки. Так же на мойки зачастую можно обратится за шинами. Очень удобно обратится в интернет магазин шин Одесса, там вам могут подобрать лучшие шины для вас.
После такого вида покраски машину можно мыть несколько реже. В летнее время автомобиль достаточно протирать мягкой и сухой тряпкой с целью избавиться от слоя пыли на кузове.
Именно японские концерны являются основными производителями материалов, предназначенных для матовой покраски транспортных средств. По сравнению с «жесткими» лаками подобные покрытия намного дольше сохраняют идеальную поверхность автомобиля.
Можно отметить еще одно преимущество матового цвета – такая покраска защищает поверхность краски от выцветания. Вы заметите сами, что после многочисленных моек ваш любимый автомобиль будет иметь все тот же первозданный вид, какой у него был, когда он сошел с конвейера.
Технология матовой покраски автомобильных поверхностей довольно сложна. Все детали кузова предварительно снимаются с автомобиля. После демонтажа производится их зашкуривание, поскольку даже в процессе самой тщательной покраске на заводе-производителе могли иметь место различные дефекты на поверхности. Следующий этап – нанесение краски, полностью соответствующей заводскому аналогу. После этого двукратно наносится матовый лак.
После матовой окраски в специальной камере проводится сушка всех деталей автомобиля, затем производится сборка автомобильного кузова.
Процесс окраски автомобиля с использованием матового лака должен проходить в специальных и обязательно закрытых помещениях. Персонал при этом должен использовать исключительно одноразовую одежду. Вентиляции и отоплению помещения необходимо уделить должное внимание, поскольку в случае несоблюдения температурного режима как краска, так и матовый лак на поверхность автомобиля могут лечь недолжным образом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.