Корейский бренд Kia довольно успешно развивается в нашей стране. Крупное производство Киа Рио в Санкт-Петербурге, сборочные мощности в Калининграде обеспечивают российскую “прописку” самым востребованным моделям.
Только за 2017 год в нашей стране было реализовано 181 947 новых машин Киа. Рост относительно 2016 года составил почти 22 процента. Но 2018-ый может стать еще более успешным. Ведь за 10 месяцев текущего года уже реализовано почти 190 тысяч машин, а рост относительно 2017 составляет 23,5 %. Но давайте разберем ситуацию более подробно. Кто же является локомотивом бренда на отечественном рынке.
Бюджетный седан Kia Rio по итогам прошлого года стал самым популярным новым автомобилем в РФ. Именно Рио и его внедорожная модификация Х-Лайн обеспечили объем в 96 689 штук. То есть почти сто тысяч россиян стали обладателями качественных и надежных машин. В этом году ситуация кардинально не поменяется. Судя по текущему положению дел продажи 2018 года останутся на прежней высоте.
Обычно к концу года официальные дилеры Киа https://kia-forsage.ru предлагают на седан невероятные скидки и фантастические условия. В этом нет ничего удивительного. Ведь склад нужно поскорее освобождать под машины 2019 года выпуска. Не забываем про предстоящее повышение НДС с 1 января 2019 года, что обязательно приведет к росту стоимости машины. Данное обстоятельство может привести к ажиотажному спросу на машины в декабре текущего года. Ведь зачем переплачивать, если есть возможность купить дешевле.
Лидером сегмента кроссоверов среднего ценового сегмента можно смело назвать Sportage Kia, который продолжает набирать обороты. Если в 2017 году машина оказалась на 19 месте в ТОП-25 самых популярных машин России. То в 2018 году модель уже вырывается 12-ую строчку обгоняя таких мощных соперников, как VW Tiguan, Toyota RAV 4 и Nissan X-Trail. Не говоря уже о менее успешных конкурентах.
За прошедшие 10 месяцев 2018 года производитель реализовал на российском рынке 26 812 штук новеньких Sportage. Очередной фейслифтинг может увеличить спрос на кроссовер. Тем более что обновление экстерьера и интерьера всегда позитивно воспринимаются покупателями.
Kia Optima выбирают россияне, которые привыкли к простору, классному внешнему виду и передовым технологиям. Если в бюджетном седане вы готовы идти на компромиссы… сзади мало места, скромный мотор, не очень выразительная динамика. То покупая большую машину вы проявляете уважение к самому себе. Правда не всегда этого достаточно. Иногда на это просто нет денег, но это уже другая история.
В октябре 2018 года Оптима разошлась солидным тиражом в 2 679 штук, что по итогам прошедшего месяца поставило модель на 16 место среди самых востребованных легковых авто на нашем рынке.