gofra-glushitela

Роль выхлопной системы в современной машине возрастает с каждым новым поколением автомобиля. Изначально выхлопная система использовалась лишь для отвода газов вырывающихся из недр двигателя внутреннего сгорания.

Но вскоре инженеры поняли, что кроме этого можно значительно снизить уровень шума издаваемый мотором. Так появился первый в мире глушитель, который стали устанавливать серийно на французские машины около 100 лет назад. К глушителю прибавился резонатор. Выхлопная система стала представлять несколько элементов, которые зачастую требовали нестандартного решения по соединению всего воедино.

В процессе решения проблемы создания гибкого соединения инженеры столкнулись с несколькими проблемами. Во первых, как обеспечить герметичность гибкому элементу, с учетом резких перепадов температур, давления и механических воздействий. В результате проб и ошибок мировой автопром получил интересную конструкцию из волнистой металлической трубы. Первое поколение гофр представляло собой однослойную конструкцию, которая выполняла свои функции, но о долговечности не могло быть и речи.

gofra-glushitela-3

Но прогресс не стоит на месте и конструкторы предложили многослойную конструкцию, защищенную от внутреннего давления, перепадов температуры и воздействия выхлопных газов. Внешняя оболочка защищала от агрессивной окружающей среды и механических воздействий. До сих пор многослойная гофра с переплетенными металлическим нитями является самым надежным гибким элементом в выхлопной системе.

gofra-glushitela-2

В процессе эволюции автомобиля, кроме выпускного коллектора, резонатора и глушителя потребовалось включить в общую систему новые элементы. Да это каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр. В итоге усложнения выхлопа инженерам, занимавшимся разработкой новых моделей авто, пришлось использовать не одну а даже несколько гофр.

Несмотря на повышение качества и долговечности данного элемента в процессе эксплуатации автомобиля наступает момент, когда гофра нуждается в замене. Пропустить неисправность гофры мимо ушей не получится. Поскольку прогревшая гофра даст о себе знать характерным звуком. В некоторых случаев выхлопные газы прорываются в салон. Тогда оттянуть ремонт не получится, это просто опасно для здоровья пассажиров.

Быстро заменить гофру глушителя (ЦЕНА) могут в специализированном техцентре. Большой ассортимент комплектующих ведущих производителей и новейшее оборудование для диагностики выхлопной системы. Недорого и качественно.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55

http://заменить-гофру-глушителя.москва

г.Москва

Советуем почитать…