Рено Логан – практичный выбор в 2019 году

рено логан

На фоне неудержимого роста цен на рынке новых автомобилей, компании Renault удается делать по прежнему доступные машины. Одна из таких – практичный седан Logan. Простая качественная и надежная конструкция, вот залог успеха седана на российском рынке.

Первое поколение машины не отличалось классным экстерьером, но россияне довольно быстро оценили надежную подвеску, хорошую управляемость и ремонтопригодность. В процессе эксплуатации выяснилось, что стоимость запасных частей, расходных материалов и периодического обслуживания очень демократична. Но и конкуренты не дремали. Вскоре в сегмент бюджетных седанов вошли другие игроки.

Второе поколение Рено Логан, которое сегодня доступно россиянам, сохранило все лучшие технические решения первого поколения. Были устранены конструктивные недочеты, дизайн стал более привлекательным и при этом резкого роста цены удалось избежать. В этом вы можете убедится на сайте официального дилера Рено Логан “Рольф” в СПБ. Как раз сейчас там предлагают довольно привлекательные условия на приобретения седана.

логан

Но как производителю удалось сохранить доступные цены? Начнем с того, что первое поколение стали собирать на московском заводе “Автофрамос” (бывший АЗЛК) в 2005 году, в основном из комплектующих, которые поставляли из Европы. Производство второго поколения перенесли в Тольятти, где степень локализации машины достигла более 60%. Даже двигатели для Логана теперь делают в России, естественно по технологиям Рено. Мало того, Renault сейчас поставляет запчасти сделанные в России на другие свои заводы в другие страны. Это говорит лишь о том, что российские комплектующие не хуже общего уровня стандартов качества Рено.

Наличие, в таком бюджетном автомобиле, всех передовых опций позволяет покупателю собрать индивидуальную комплектацию. Ведь гибкая схема выбора тех или иных “фишек” поможет собрать именно ту машину которая нужна. Если вам не нужен прикуриватель с пепельницей, то зачем за него платить. Многие производители в этом плане проигрывают, навязывая покупателям совершенно ненужные опции.

логан рено

За 9 месяцев 2019 года россияне уже купили 25 181 новый автомобиль данной модели. Прибавка относительно аналогичного периода прошлого года составила + 3 013 штук. А ведь продажи основных конкурентов продолжают сокращаться, на фоне общего спада рынка новых авто в нашей стране.

Социальные сети