Рено Дастер расход топлива которого волнует многих потенциальных покупателей, в результате последнего обновления, стал чуть лучше. Новая версия Renault Duster с самым прожорливым 2-литровым бензиновым атмосферником стала не только мощнее, но и экономичнее за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения.
Дизельный Дастер так же обновился нарастив мощность и крутящий момоент, за счет другой турбины большей производительности, но расход по данным производителя остался в пределах 5-6 литров, что является для компактного кроссовера весьма неплохим результатом.
Базовый бензиновый 1.6 литровый мотор на новом Renault Duster не модернизировали, его просто заменили на другой двигатель другой более современной конструкции. Мощность в итоге так же возросла, а вот расход топлива чуть снизился. Вместо движка с тяжелым чугунным блоком и ремнем ГРМ, теперь стоит компактный агрегат с легким алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом.
Не будем забывать про трансмиссию, от типа которой так же серьезно зависит расход топлива Дастера. Особенно это касается версии 4х4, где в режиме полного привода расход довольно серьезно возрастает. Еще один враг экономичности у французского компактного кроссовера это устаревшая 4-диапазонная автоматическая коробка передач, которую еще и устанавливают с самым прожорливым 2-литровым мотором с полным приводом 4х4.
Далее предлагаем ознакомится с официальными данными по расходу топлива Renault Duster. Однако стоит учитывать, что в реальности показатели расхода топлива выше. Например, включенный кондиционер на полную мощность может увеличивать расход до 15%, шины со сниженным давлением так же существенно увеличивают расход. Даже работающая стереосистема автомобиля увеличивает расход топлива на несколько процентов. Не говоря уже о манере езды, интенсивности трафика и температуре окружающей среды. Но производитель обычно измеряет расход топлива в идеальных условиях, когда все факторы влияющие на повышение расхода исключаются.
Стоит отметить, что из-за перехода в нашей стране на новый экологический стандарт Евро-5 требование к качеству топлива усилились. Поэтому в бензиновый Рено Дастер необходимо лить АИ-95. Использование 92-бензина снизит мощность и увеличит расход топлива. Дизельный Дастер не так требователен к качеству солярки, как другие иномарки, но и здесь не следует заправляться чем попало.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.