remontirovat-ili-menyat-lobovoe-steklo (1)

С вопросом в ремонт или на замену сталкивается довольно много водителей. Четкого ответа дать невозможно, поскольку каждый случай уникален. Пожалуй главным фактором можно назвать финансовый вопрос. Обычно производителя предварительный расчет и если сумма ремонта сопоставима, то лучше заменить.

Однако такое правило действует не всегда. Ведь если у вас стоит оригинальное лобовое стекло, которое вклеивал робот на заводском конвейере, то прежде чем думать о замене стоит порассуждать о другом. Во первых, вряд ли вы найдете такое оригинальное стекло, скорее всего вам попадется аналог с неизвестным качеством. Во вторых, это стекло вам будут вклеивать не высокотехнологичные роботы, а обычные люди. А как известно человеческий фактор иногда допускает брак. Криво вклеенное стекло уже не исправить.

remontirovat-ili-menyat-lobovoe-steklo (2)

Поэтому если повреждение не существенное, то лучше отремонтировать оригинальное лобовое, чем покупать неизвестный аналог. Правда делать это нужно как можно скорее. Ведь если вовремя не остановить небольшую трещину, то она легко расползется по всему стеклу. Тогда восстановление просто потеряет смысл. Ремонт лобового стекла киев в автостудии “Глянец” проводят специалисты с большим опытом использующие передовые технологии оборудования и материалы. На восстановлении лобового стекла экономить не стоит, ведь это напрямую зависит на безопасность.

remontirovat-ili-menyat-lobovoe-steklo (3)

Для начала нужно определить характер повреждения. В большинстве случаев причиной большинства проблем является камешек, который вылетел из под колес впереди идущего транспортного средства. Если камешек попал удачно, то на стекле образуется скол круглой формы именуемый “бычий глаз”. Обычно такое повреждение не имеет трещин, которые расходятся в разные стороны. Но если вашему лобовому не повезло, тогда вы получите скол в виде “звезды”. Такая звездочка имеет стразу несколько потенциальных трещин направленных в разные стороны.

Есть еще несколько видов повреждения от попадания камня. Но ремонт для всех этих случаев одинаков. Скол под вакуумом заполняется специальным прозрачным полимером. Задача полимера не только склеить между собой расходящиеся части, но и не дать развитию негативного процесса, увеличения трещин. Благодаря прозрачности и хорошей текучести полимер заполняет все микротрещины. В итоге преломление света минимальное и скола просто не видно.

Даже если вам очень повезло и камешки не оставили следов на лобовом стекле, то со временем щетки стеклоочистителя оставят массу микроскопических царапин. В итоге лобовое стекло станет мутным и смотреть через него будет некомфортно. Эта проблема решается банальной полировкой. Рекомендуется даже проводить такую процедуру регулярно, сохраняя прозрачность стекла в идеальном состоянии.