lada vesta-2018

Российский авторынок продолжает показывать устойчивую динамику роста. Несмотря на летнее затишье оказалось, что россияне в июне 2018 года купили почти на 11% больше новых машин, чем за тот же период прошлого года. В абсолютных цифрах прибавка составила 15261 автомобиль. Всего же за прошлый месяц было реализовано 156 351 штук новеньких авто. Что касается лидерства по конкретным моделям, то в этот раз победу отпраздновал отечественный автопром.

Самой популярной машиной июня 2018 года оказалась Лада Веста. Всего за месяц было продано 9 843 шт., что стало рекордом с момента выхода машины на рынок. Второе место так же за Lada. Лада Гранта разошлась тиражом 9 182 штук. Замыкает тройку лидеров Киа Рио с результатом 8 808 машин. Что интересно, практически несколько месяцев подряд именно Kia Rio являлась безоговорочным лидером.

Далее следуют представители корейского автопрома. 4 место занимает Хендай Солярис (6 400 шт.), который до сих пор не может стабилизировать свое положение на рынке. Постоянные скачки спроса связаны со сменой поколения модели. На пятом месте кроссовер Хендай Крета, который является невероятным прорывом последних двух лет. В июне Creta нашла своих владельцев в количестве 5 768 штук. Прибавка относительно прошлогоднего июня составила + 1 756 штук.

Нижняя часть 10-ки самых самых популярных машин выглядит традиционно, поскольку там остались только старожилы нашего рынка. 6-место Фольксваген Поло седан – 5 269 шт. 7-место Рено Дастер – 3 996 шт. 8-место Lada Largus и 3 846 шт. Рено Логан на 9-ом месте (3 533 шт). Неожиданно в 10-ку самых популярных машин нашего рынка вошла новая Тойота Камри. Смена поколения явно привлекло новых покупателей – 3 203 шт. Топ 25-самых востребованных на рынке машин смотрим в таблице.

ststistika-prodaz-novih-auto-2018

Но не все так гладко. Есть и довольно значительные провалы. Например, Лада ХРей продолжает терять популярность, откатившись в июне на 20-ое место. Кроме того, японский кроссовер RAV 4 входивший в 10-ку несколько месяцев подряд потерял -1201 покупателя относительно июня 2017 года. Хотя если учесть, что корейский кроссовер Hyundai Tucson примерно столько же прибавил покупателей, то складывается ощущения, что покупатели просто переключились с японского кроссовера на корейский.

Будем верить, что 2018 год окажется намного успешнее прошлого 2017 года и всё больше россиян смогут позволить себе новые авто.

Советуем почитать…