Линейка спортивных кроссоверов Porsche Cayenne пополнилась новой модификацией. Информация об этом пришла из пресс-службы немецкой компании. Новинка получила кузов купе и теперь данная версия называется Cayenne Coupe.
Как и ожидали эксперты, в плане практичности автомобиль немного уступает своим собратьям. Эту модель производитель будет позиционировать, как самую спортивную в своём сегменте. Если сравнивать обычный Cayenne и версию Coupe, то единственная общая черта между ними – передняя часть экстерьера. Кузов кросс-купе не похож на обычный паркетник. Он является абсолютно индивидуальным, начиная от лобового стекла и вплоть до кормы. Даже передние стойки у него другие. Они наклонены гораздо сильнее. Cayenne Coupe выделяется еще одним – другой линией крыши. Именно по этой причине высота крыши у кроссовера несколько ниже. По сравнению с обычным Cayenne на целых 20 мм. Задние стойки тоже были заметно изменены. Они стали более покатыми и органично переходят в колесные арки, которые дизайнер сделали очень мускулистыми. Благодаря их рельефу ширина задней части выросла на 18 мм. Еще один нюанс в кузове новинки купе – изменения места расположения номерного знака. Площадка под знак переехала на задний бампер. Это было сделано, чтобы визуально занизить автомобиль.
Впервые в истории немецкой марки новая модель уже по умолчанию оснащается панорамной стеклянной крышей. Её площадь составляет 2,16 кв.м. В качестве опции можно заменить её на другое решение – карбоновые панели. В этом случае крыша станет еще более эффектной за счет выштамповок в стиле суперкаров, присутствующим в линейке этого автопроизводителя. В списке стандартного оборудования для этого кросс-купе также присутствует и стационарный спойлер. Его инженеры марки разместили на стыке крышки и двери багажного отсека.
Также автомобиль оснащается активным спойлером, который выдвигается, когда водитель преодолевает скоростной рубеж в 90 км/ч. Этот аэродинамический элемент выдвигается на 135 мм. Производитель комплектует автомобиль колесными дисками размером 20 дюймов. В качестве опции можно заказать колёса большего размера вплоть до R22.
Внутри автомобиля можно обнаружить совершенно другой интерьер, который разительно отличается от стандартного Cayenne. Новинка комплектуется спортивными креслами нового дизайна, которые имеют интегрированные подголовники. Сидения оснащаются регулировками по 8 направлениям. В задней части салона не найти сплошного дивана. Производитель решил отказаться от него и просто установил два раздельных кресла. С их размещением инженерам пришлось повозиться. Они опустили кресла на 30 мм, чтобы задние пассажиры могли чувствовать себя комфортно и не касались головой потолка и заниженной крыши. Линия последней оказала влияние и на объем багажного отделения.
Купеобразный Кайен получил перенастроенную выхлопную систему и немного отличается по звуку от стандартного Cayenne. Получить уникальный звук своей машины, поставить пламегаситель и увеличить мощность любого автомобиля в Питере можно на СТО “Системы Выхлопа”. Огромный опыт команды профессионалов и адекватные цены, в чем можно убедится на https://sv-sto.ru/ официальном сайте техцентра. Широкий спектр работ по ремонту и периодическому обслуживанию с гарантией качества.
Минимальный размер багажника у Cayenne Coupe составляет 525 л. Со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1540 л. У стандартного Cayenne минимальный объем багажника составлял 770 л. Максимальное пространство для вещей, сложив задние кресла, можно довести до 1710 л. У Porsche Cayenne Turbo показатели немного меньше – 600 и 1510 литров соответственно.