Пежо 301 дизель открыл новую нишу в нашей стране. Бюджетный седан с дизельным силовым агрегатом. Такого еще не было. Если в Европе дизель ни кого не удивляет тем более на Пежо. То в нашей стране это некоторая диковинка. Давайте разбираться, что же стоит под капотом Peugeot 301 turbo diesel engine.
На Пежо 301 устанавливают 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 1,6 литра. Максимальная мощность не большая всего 92 лошадиные силы при 4000 об/мин. Но в дизеле главное не лошади, а крутящий момент. У 1,6 HDi 92, это 230 Нм при 1750 об/мин. Для сравнения максимальный крутящий момент у бензинового мотора 1,6 литра (115 л.с.), который установлен на Пежо 301 составляет 150 Нм уже при 4000 об/мин. То есть дизелёк начинает выдавать с самых низов, а вот бензиновый мотор надо, как следует раскрутить, что бы получить желаемое.
Расход топлива дизельного варианта Peugeot 301 turbo diesel впечатляет. Так на трассе мотор потребляет всего 3,9 литра солярки, в городских условиях 5,5 литров, а смешанном цикле 4,5 л. Подробный обзор автомобиля- пежо 301 технические характеристики вы так же найдете на нашем сайте. Как выглядит дизельный мотор Пежо 301 можно посмотреть на фото.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.