toplivozaprav

Транспортный бизнес в нашей стране довольно сложное предприятие. И дело не в дорогах плохого качества или непредсказуемом климате. Компании по перевозки грузов должны учитывать все особенности российских реалий, создавать сложные логистические схемы и учитывать особенности нормативно правовой базы.

В большинстве случаев довольно строгие требования весьма оправданы. Ведь транспортировка груза грузовым транспортом проходит по дорогам общего пользования, где мы с вами перемещается ежедневно. Поэтому мелочей в обеспечении безопасности быть не может.

Помните далекие советские времена, когда бензовозы гремели цепью об асфальт, а выхлопная труба торчала впереди кабины, распугивая своим шумом других водителей. С тех пор прошли десятилетия, а правила перевозки опасных грузов только усложнились. И продолжают обрастать новыми нормативными актами прямо сейчас. Дело даже не в правильной маркировке и классификации, а в применении высоких технологий. О чем мы поговорим подробнее.

gaz-52

Перевозка опасных грузов – Постановление 153 от 18 февраля 2018 года добавило перевозчикам еще одно условие для работы. Отныне, транспортные средства, которые используются в перевозке опасных грузов, должны быть в обязательном порядке снабжены “аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”. То есть обычный бензовоз должен быть снабжен GPS/ГЛОНАСС трекером. Правда не любой трекер подойдет под требования регулирующих органов.

Трекер соответствующий требованиям Постановлению Правительства РФ №153 должен иметь ряд встроенных функций и быть подключенным к общему серверу, с помощью которого осуществляется мониторинг перемещения опасных грузов. Данный прибор должен иметь внутреннюю и наружную антенну ряд дополнительных датчиков. Среди функционала нужно предусмотреть необходимый объем встроенной памяти и аккумулятор для автономной работы. Сейчас производителям подобных устройств необходимо подумать о массовом выпуске подобных систем. Тем более что технически это осуществить вполне реально.

era-glonass

Напомним, что почти все новые легковые автомобили выпускаемые и даже импортируемые должны иметь встроенный блок ЭРА Глонасс. Правда, это система больше направлена на безопасность самого водителя и его пассажиров. В случае ДТП, которое зафиксируют датчики аппарата, тут же будет послан соответствующий сигнал в центр обработки данных. А оттуда, используя точные координаты передаваемые маяком, оператор может вызвать скорую помощь или полицию на место происшествия.

news_file

Вот так современные технологии не только повышают качество нашей жизни, но и следят за безопасностью каждого человека и общества в целом.

Советуем почитать…