Основные проблемы автоматической коробки передач

Автоматическая коробка для любого современного автомобиля, как и любой другой агрегат, нуждается в правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Это довольно надежная часть машины дарящая нам невероятный комфорт. Что бы продлить данное ощущение лучше всего поберечь АКПП.

Не секрет, что стоимость ремонта автомата, или покупки нового довольно дорогое удовольствие. Поэтому лучше всего до такой крайней ситуации не доводить. Как и в любом агрегате у АКПП есть слабые места и типичные проблемы возникающие от неправильной эксплуатации. Во время езды на машине с автоматом необходимо свести к минимуму резкие разгоны и приучать себя к плавной езде. Не стоит буксировать прицепы, чужие сломанные авто или долго буксовать в грязи.

Дело в том, что при нагрузках возрастает вероятность перегрева и чрезмерного износа фрикционных накладок. Это в свою очередь ведет к основной проблеме всех АКПП – “подгоранию” фрикционов. Такое положение дел приведет вас к ремонту АКПП. Первым признаком проблем может стать проблемы при переключении передач, когда коробка начинает “пинаться”. Рывки при переключении обусловлены проскальзыванием и неравномерным износом, все тех же фрикционов. Перегрев всего агрегата потребует от вас минимум замена масла, максимум переборки АКПП.

Из-за повышенного износа фрикционных накладок, которые отвечают за плавность переключения передач, частицы фрикционов начинают попадать в гидравлическую систему коробки передач (то есть в масло). Что бы избежать ухудшения состояния АКПП необходимо срочно провести замену загрязненного масла https://senatorauto.ru/services/zamena-masla-akpp/ в специализированном техцентре.

Если игнорировать нехорошие признаки и продолжать ездить с грязным маслом, то система управления гидравликой (каналы, золотники) выйдет из строя. Заклинившие золотники просто не позволят агрегату переключать передачи. А это прямой путь к капитальному ремонту АКПП, что очень недешево. В самых запущенных случаях ситуацию спасет только замена автомата. О финансовых потерях и говорить не приходится. Поэтому периодическая замена масла может стать гарантией продления ресурса работы АКПП.

Что интересно в автоматических коробках механические поломки встречаются довольно редко. Прочность планетарного механизма и самого гидротрансформатора практически не вызывает нареканий. В любом случае полная диагностика коробки автомат позволит избежать массы проблем и непредвиденных финансовых затрат.

Социальные сети