Новый кроссовер Хонда СРВ 2018 модельного года безусловно отличный автомобиль. В нашей стране судьба Honda CR-V весьма переменчива и чем то напоминает американские горки. К сегодняшнему моменту уровень продаж находится на довольно низком уровне и дело не в том что машина проигрывает конкурентам в технической части.
Основные игроки данной ниши давно организовали сборку своих моделей в России и предлагают более доступные цены. А японцам из Хонда приходится возить свои машины из Великобритании, где дешевое производство в принципе невозможно.
Пятое поколение кроссовера CR-V немного увеличилось в размерах. Длина кузова выросла на 3 сантиметра, колесная база прибавила около 4 сантиметров. Японский кроссовер по прежнему является эталоном качества надежности и стиля. Особенно ценят модель в США, где за 20 лет продали 4 миллиона машин разных поколений!
Дизайн CR-V 2018 по прежнему восхищает. Новая архитектура передней части представляет собой единое целое. Оптика, решетка радиатора, бампер, капот – все это смотрится довольно органично. Специально для нового поколения СРВ разработали оригинальные легкосплавные диски, которые подчеркивают внешность машины. Фотографии Honda CR-V нового поколения смотрим ниже.
Салон японского кроссовера является близким к премиальному сегменту. По качеству материалов интерьер не уступает более дорогим авто подобного класса. Добавляем к этому новейшую мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, плюс встроенная навигационная система, разработанная совместно с Garmin. Самое интересное, что визуально экран мультимедиа благодаря декоративному стеклу сверху смотрится больше, чем он есть на самом деле. Вот такая дизайнерская находка для интерьера. 5-местный салон может быть выполнен как в темных тонах, так и в светлом исполнении.
Багажник вмещает 522 литра если использовать для подсчета методологию VDA. Есть масса вариантов трансформации задних сидений, что позволяет расширить грузовое пространство. Заднее сидение складывается образуя с полом багажника совершенно ровную площадку.
Прежде всего расскажем о российской спецификации СРВ. Во первых, в нашу страну привозят только полноприводные версии 4х4, только с бесступенчатым вариатором CVT и только с атмосферными моторами 2 и 2.4 литра.
Базовый двигатель 2.0 развивает 150 л.с. при 189 Нм крутящего момента. Это 4-цилиндровый силовой агрегат, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 188 км/ч, а разгон до сотни занимает 11.9 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.5 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.
Более мощный 2.4 литровый агрегат выдает 186 л.с., при 244 Нм крутящего момента. 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов и прямым впрыском топлива. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Мотор имеет систему управления клапанами i-VTEC. Максимальная скорость кроссовера с таким движком 190 км/ч, а разгон до сотни занимает 10.2 секунд. При этом средний расход топлива всего 7.8 литров. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.
За управляемость отвечает реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Подвеска полностью независимая, все тормоза дисковые. Клиренс специально для нашей страны увеличили до 208 мм.
Подробный видео обзор и тест драйв новой Хонда СРВ.
Машину довольно долгое время собирали в Великобритании, но сейчас завод переквалифицировался на сборку Хонда Цивик. Поэтому сейчас на российский рынок поставляют машины созданные для американского рынка с завода Honda в Канаде. В Россию везут довольно дорогие комплектации с приводом 4х4. Поэтому конкурировать с основными игроками рынка не позволяет ценовая политика производителя. Отсюда и невысокий спрос на модель. Актуальные цены на 2018 год смотрим далее.