Новый Хендай Санта Фе 2019 модельного года уже доступен российским покупателям. С 2001 года корейский концерн продал более 400 тысяч Hyundai Santa Fe трех поколений. Новое 4 поколение призвано предложить на рынке более премиальную машину с оригинальным дизайном и передовыми техническими решениями.
Новый Санта Фе получил самый крепкий кузов среди всех моделей Hyundai. При создании силового каркаса использовали 57 % высокопрочной стали, кроме прочего была изменена технология сварки. Увеличенная площадь сварной точки повысила прочность всего кузова, при этом массу удалось снизить.
Внешний вид Santa Fe отличается оригинальностью. Огромная решетка радиатора, “двухэтажная” оптика, широкое использование светодиодных технологий, как в головной оптике, так и в задних фонарях. Широкая хромированная полоса идущая по верху решетки радиатора растягивающиеся вдоль верхних узких DRL-огней является классным дизайнерским решением. Стремительный силуэт 7-местного кроссовера с огромными колесными дисками намекает на спортивный характер модели. А вот сзади не все так пафосно. Можно отметить лишь светодиодную оптику с интересной структурой свечения. Фотографии новинки смотрим в нашей галерее.
Интерьер Santa Fe 2019 создавался с нуля с учетом очень требовательных покупателей. Широкий диапазон настроек водительского кресла, рулевой колонки, полностью цифровая панель приборов позволят водителю чувствовать себя максимально комфортно. Оригинальная передняя панель с плавно перетекающими рельефными линиями на дверную обшивку… такого корейцы еще не использовали. В самой дорогой версий исполнения теперь доступен двухцветный коричнево-черный салон. Со временем все это будет использоваться и на других моделях Хендай. За третий ряд сидений необходимо доплачивать отдельно. Притом эта опция доступна не во всех комплектациях. Фото салона нового Санта Фе смотрим в нашей галерее.
Вместимость багажного отделения варьируется от 328 литров в 7 местом исполнении до 2019 литров при условии, если задние ряди сидений сложены. Естественно возможности трансформации грузопассажирского пространства довольно широки, в зависимости от ваших задач.
Первое, что хочется отметить, это совершенно новая система полного привода HTRAC. Кроме механической части, которая теперь спокойно переваривает увеличенный крутящий момент производитель указывает на продвинутую электронику. Множество датчиков отслеживают скорость движения каждого колеса и его сцепление с поверхностью и уже исходя из этих данных перенаправляет крутящий момент на нужные колеса. Другие колеса система HTRAC намеренно подтормаживает, что бы обеспечить максимальную управляемость на любых поверхностях.
На российском рынке покупателям доступны два силовых агрегата. Это бензиновый атмосферник Theta-II 2.4 литра GDI с прямым впрыском топлива. 4-цилиндровый мотор выдает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. Дизельная версия 2.2 литра CRDi VGT развивает 200 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Кроме того, что турбодизель более динамичен, так еще и потребляет значительно меньше топлива. CRDi разгоняет довольно крупный кроссовер на секунду быстрее, чем его бензиновый собрат.
Что касается трансмиссии, то 2.4 литровый мотор сочетается с 6-диапазонным автоматом, а вот турбодизель порадует наличием 8-диапазонной коробки автомат. Рулевое управление имеет продвинутый электроусилитель руля. Тормоза дисковые на всех колесах. При этом вентиляция предусмотрена как на передний, так и на задних дисках.
Кузов естественно несущий. За комфорт отвечает полностью независимая подвеска. Спереди это McPherson, сзади многорычажная конструкция. Дорожный просвет небольшой, всего 185 мм, что для такого крупного авто довольно мало. В базовой версии стоят 17-дюймовые колеса, так же доступны 18 и 19-дюймовые колесные диски. Последний вариант на низкопрофильной резине, то есть вариант только для ровных асфальтовых дорог.
Свежее видео и тест-драйв новинки.
В нашей стране все версии имеют исключительно полный привод 4х4, хотя на европейском рынке есть версии с передним приводом, но до нас пока такие не приехали. Еще одна новость, что сейчас не будет отдельной версии Grand с увеличенной длиной кузова для удобного размещения третьего ряда кресел. Теперь кузов только один, что в 5-ти, что в 7-местном варианте. При этом третий ряд сидений предлагается в качество опции, за которую нужно отдельно доплатить и только в топовых комплектациях. Пока текущие цены и комплектации выглядят следующим образом.
Недавно покупателям стала доступна еще одна комплектация Black&Brown. Кузов такой машины окрашен в черно-перламутровый металлик. Есть 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В салоне отделка коричневой и черной кожей, а потолок и стойки отделаны замшей. В остальном же это топовый 7-местный вариант.