novyi-Polo-sedan-2019-foto-8

Новый Поло седан 2019 модельного года в России наконец то сменит поколение. Уже точно известно, что старт производства Volkswagen Polo намечен именно на этот год. Производить бюджетную модель будут, как и раньше, в Калуге.

Седан будет построен на новой модульной платформе MQB-A0 именно на ней будут собирать и Шкода Рапид нового поколения. Что интересно производство Поло седана уже налажено в Латинской Америке. Правда там машину выпускают под другим названием. Но внешность и интерьер будут максимально схожи с российской версией.

novyi-Polo-sedan-2019-foto-5

novyi-Polo-sedan-2019-foto-4

Размеры кузова увеличились на 90 мм в длину и на 60 мм в ширину. Колесная база выросла до 2650 мм, а багажник увеличился в объеме до 520 литров. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW. Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика и унылая решетка радиатора.

novyi-Polo-sedan-2019-foto-salona-2

new-polo-sedan-2019-foto-salona

novyi-Polo-sedan-2019-foto-salona-6

В дорогих версиях интерьера бюджетного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Но утешает только то, что теперь в салоне значительно просторнее.

Что касается силовых агрегатов, то скорее всего под капотом окажется уже знакомый 1.6 литровый атмосферник. Не зря же немцы в калуге под этот мотор целый завод построили. В дорогих версиях естественно нас ждет 1.4 литровый турбоагрегат. О новейших 3-цилиндровых моторов с наддувом объемом 1 литр можно и не мечтать. Эти движки положены только европейцам, любителям экологии и низкого расхода топлива.