Появление новой модели Инфинити Q30 сразу вызвало ажиотаж, ведь теперь в модельном ряду японского премиум бренда появится вполне себе доступный (по меркам премиум-класса) хэтчбек компактных размеров. Ничего подобного в Infiniti не делали. Предпочитая седаны и кроссоверы, а тут появилась модель небольшого размера Q30. Кроме неё на свет родилась и заряженная версия Инфинити Q30S, плюс еще и кроссовер QX30 сделанный на той же базе.
А вот базой для компактного японца выступил Mercedes-Benz CLA. У Инфинити просто не нашлось таких небольших тележек, а разрабатывать с нуля очень дорогое удовольствие. Соответственно и силовые агрегаты, трансмиссия “мерседесовские”. За то внешний вид выполнен в соответствии со всеми канонами Инфинити. Крупные скульптурные линии, обтекаемые обводы кузова, никаких граней и прямых линий.
Кстати, экстерьер Инфинити Q30 и его “заряженной” версии Sport – Q30S имеет ряд отличий. У модификаций спереди разные формы бамперов, противотуманки, сзади у машин так же есть отличия. Если у обычной ку 30 стоят 17 дюймовые колесные диски, то у Q30S уже 19-ые. Дорожный просвет у заряженного хэтча 155 мм, у простого Инфинити Q30 170 мм. Естественно отличаются и настройки подвески, рулевого управления не говоря уже о мощности. В любом случае предлагаем фотографии обоих версий хэтчбека.
Салон нового Infiniti Q30 и Q30s так же отличается. Это касается не только цветов и материалов отделки интерьера, но и формы кресел. Однако при разработки салона японцы не стали особо утруждаться и просто позаимствовали формы кнопок, крутилок, форму рулевого колеса и центральной консоли у того же Mercedes-Benz. Качество при этом не пострадало, а даже наоборот. На первой фотографии салон обычной версии хэтчбека, на остальных интерьер заряженной спортивной версии Q30s.
Багажник у хэтчбека Infiniti Q30 есть, правда вмещает всего 368 литров. Но складывающееся частями заднее сидение делает автомоиль более практичным. Кстати колесная база компактного автомобиля 2.7 метра, так что если сидение сложить полностью то теоретически можно и холодильник погрузить. Фотографии багажного отсека Ку 30 ниже.
Технические характеристики премиум хэтча Ку 30 порадуют разнообразием. Видимо производитель хочет привлечь максимальное количество клиентов. 5 версий моторов, механическая и роботизированная коробки, переднеприводная и полноприводная трансмиссии… но обо всем по порядку.
Бензиновый турбо двигатель Ку 30 объемом 1.6 литра имеет два варианта мощности 122 л.с. (200 Нм) и 156 л.с. (250 Нм) и сочетается с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом соответственно. Самая мощная версия спорт с 2-литровым турбо мотором выдает аж 211 л.с. (350 Нм) и разгоняет хэтч за 7.2 секунды до сотни. Кстати с этим движком можно получить как моноприводную, так и полноприводную машину.
Видимо для европейского рынка в Инфинити решили задейстовать под капотом еще и два дизельных мотора объемом 1.5 и 2.2 литра мощностью 109 л.с. (260 Нм) и 170 л.с. (350 Нм). Динамикой такие двигатели не порадует, зато расход в среднем не более 4 литров на сотню.
С менее мощным дизелем ставят и 6-ступенчатую механику, и 7-ст. робот. А вот с 2.2 литровым турбодизелем только роботизированный автомат, плюс есть возможность получить полный привод. Какая моторная гамма будет представлена в России пока секрет. Далее подробные массового-габаритные характеристики Infiniti Q30.
Цена на Ку 30 в России пока не объявлена даже предварительно. Несмотря на компактные размеры дешевого автопремиума не будет, поскольку производить модель будут в Британии на заводе концерна Ниссан в городе Сандерленд. Только в создание сборочного производства было вложено практически 300 миллионов евро. Учитывая нестабильность валют, разницу курсов рубля и британского фунта… в общем будет хорошо, но дорого.
Напомним, сегодня самая дешевая модель Инфинити в России, это седан Q50 с ценой 1 699 000 рублей. В Европе новые Q30 начнут продавать уже в конце этого года, в России они появятся только в 2016 году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.