Мерседес-Бенц показал новый AMG GLE 63 S

мерседес

Дочернее подразделение Мерседес опять порадовало своих поклонников новой версией прокаченного Mercedes-Benz GLE. В качестве силовой установки под капот AMG GLE 63 S был установлен двигатель рабочим объемом 4 литра.

Силовой агрегат имеет систему турбонаддува. Впервые для «злой» версии кроссовера вместе с ДВС будет трудиться и электрическая надстройка. Самая мощная модификация GLE 63 AMG S в состоянии составить серьезную конкуренцию для новинки из Ингольштадта – Audi RS Q8.

Один из агрегатов, входящих в состав технической начинки – стартер-генератор EQ Boost инженеры немецкой марки встроили между двигателем и КПП. Благодаря ему автомобиль при старте совершает уверенный рывок. Кроме этого данная подсистема обеспечивает машине дополнительные 22 «лошадки» мощности и 250 Нм крутящего момента. Благодаря его работе более эффективной становится работа системы «старт-стоп».

Силовая установка, которая размещается под капотом AMG GLE 63, выдает мощность в 571 «лошадку» и обеспечивает крутящий момент на уровне 750 Нм. Более «злая» модификация, у которой на кузове присутствует литера S, имеет версию мотора с мощностью 612 «лошадок», а крутящий момент, который она выдает, равен 850 Нм.

кроссовер мерседес

Оба мотора автопроизводитель агрегатируют с системой полного привода. На задней оси машины размещен электроноуправляемый дифференциал. Двигатель трудится вместе с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift 9G. Сам автопроизводитель заявляет, что инженеры компании адаптировали её для этого мотора, поэтому КПП очень быстро листает передачи. Перенастройка автомата обеспечило то, что на разгон до «сотни» первой модификации машины требуется всего 4 секунды. Вторая ускоряется за 3,8 секунды. Необходимо отметить, что Audi RS Q8 в таком соревновании тоже идет на равных. Новинка от ближайшего конкурента имеет под капотом мотор, который выдает мощность 600 «лошадок». Он обеспечивает паркетнику RS Q8 разгон до сотни за 3,8 секунды.

Максимальная скорость у AMG GLE 63 автопроизводителем искусственно ограничена отметкой в 250 км/ч. У GLE 63 S ограничитель установили на уровне 280 км/ч. Совсем по-другому обстоит дело с этим в кросс-купе от «Ауди». Там, водитель, покопавшись в настройках, может передвинуть ограничитель до максимальной отметки, которая располагается на уровне в 305 км/ч.

В новой модели инженеры немецкой марки установили активные опоры двигателя. Во время движения они легко приспосабливаются к дорожной ситуации. Кроме этого в ходовой части присутствуют адаптивные стабилизаторы. Их дополняют пневмоподушки. Ездовая электроника в новом кроссовере предлагает водителю возможность выбора из многочисленных режимов. К существовавшем на старом паркетнике добавились два новых, которые можно использовать на бездорожье – Trail и Sand. Выбирая один из перечисленных режимов, настройки подвески меняются. В частности, клиренс машины увеличивается на 55 мм.

мерседес гле

Тормозная система в новинке имеет диски размером 400 мм и шестипоршневые суппорта, расположенные на передней оси. На задней находятся тормозные диски размером 370 мм в паре с однопоршневыми суппортами на задней. В качестве дополнительной опции для этой модели предлагаются керамические диски.
Обе версии кроссовера получили определенные изменения во внешности. У автомобилей появилась решетка радиатора нового дизайна. Стал другим капот. Также были изменены сплиттеры и воздухозаборники. Колесные арки были расширены. Другими стали корпуса зеркал, диффузора. Также изменения произошли и в выхлопной системе. Автомобиль комплектуется колесными дисками размером 20 дюймов. В качестве дополнительной опции предлагаются диски 22 дюйма.

Внутри машины дизайнеры марки использовали особый спортивный декор. Кресла, установленные в паркетнике, а также рулевое колесо имеют отделку или кожей наппа, или особым микроволокном. Специальная AMG-панель появилась на центральной консоли. С её помощью водитель может легко менять настройки ESP, амортизаторов. Еще она позволяет корректировать настройки дорожного просвета, выхлопа и другие. Помимо этого у мультимедийного комплекса MBUX появился особый режим работы.

Немецкий автопроизводитель пока не назвал цены на «заряженный» кроссовер.

Социальные сети