Новый китайский кроссовер Лифан х70 появится в России уже весной 2018 года. По сути модель станет заменой довольно популярного кроссовера Lifan X60. который довольно долго присутствует на российском рынке и является локомотивом продаж китайской марки в нашей стране.
Экстерьер Х70 может составить конкуренцию, как корейским, так и европейским кроссоверам. Внешность модели можно назвать весьма удачной. При этом нельзя сказать, что китайцы “украли” основные детали экстерьера у других моделей. Видимо в КНР уже выросло поколение собственных неплохих специалистов. Стильная решетка радиатора, большие фары головной оптики и мощный бампер подчеркивают “внедорожный” образ кроссовера. Задняя часть получила большие фонари и пустоватую крышку багажника. Можно отметить заднее остекление, где дизайнеры вывели общую подоконную линию.
Салон Lifan X70 внешне оставляет приятное впечатление. Все гармонично и четко. Наконец то китайцы избавились от ультра дешевого аляпистого пластика и невероятных форм. Передние кресла оказались удачной формы. Сенсорный монитор удачно вписался в центральную консоль. Рулевое колесо приятной конфигурации. Задний диван порадует любых пассажиров удобством и простором. Конечно если задаться целью, то наверняка можно найти косяки интерьера и проблемы с подгонкой деталей. Но стоит признать, что такой салон, это значительный шаг вперед.
Смотрим галерею с фотографиями салона Х70.
От багажного отсека компактного китайского кроссовера чудес ждать не стоит. Вполне приличные 419 литров, плюс возможность трансформации грузового пространства за счет складывающейся частями задней спинки дивана.
В техническом плане модель нельзя назвать внедорожной. Это обычный паркетник с передним приводом. То есть универсальный кузов с большим дорожным просветом..
Пока россиянам предложат единственный 2-литровый бензиновый мотор. Это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом и алюминиевым блоком цилиндров. Мощность силового агрегата составит 141 л.с. (по другим данным 136 лошадей) при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составит 185 Нм при 4200–4400 об/мин.
В качестве коробок передач переднеприводный кроссовер получит 5-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор. Динамические характеристики несмотря на довольно приемистый мотор оставляют желать лучшего. Так с механикой разгон до сотни занимает 13.8 секунд, с вариатором 14.3 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 7.7 и 8.4 лира с МКПП и CVT соответственно.
По сути шасси новому Х70 досталось от устаревшего Х60. Та же конструкция подвески, рулевого управления тормозов. Все эти наработки уходят корнями в древние копии Тойоты Рав4.
Рекламное видео от китайского производителя.
Ну вот производитель и объявил цены на свою новинку. Теперь без всяких предположений можно публиковать точные данные.