Казалось совсем недавно ГАЗ 24 могли себе позволить только самые успешные граждане СССР или представители советской номенклатуры. Но прошли годы и машина стала доступна практически каждому превратившись в настоящую классику отечественного автопрома.
Сегодня владельцы подобных автомобилей в большинстве своем бережно ухаживают за машиной. По сути эта машина для многих стала автомобилем выходного дня. Для ежедневного использования в мегаполисе довольно большая и неповоротливая “Волга” не подходит. Но для своего времени, это был настоящий прорыв в дизайне.
Для многих владельцев данного авто иногда встает острый вопрос, где же брать комплектующие для данной машины. Ответ довольно прост, купить запчасти на ГАЗ-24 можно на портале avtoclassika.com, где вас ждет невероятный выбор комплектующих. Самое интересное, что там можно подобрать запасные части для довольно редких и возрастных машин советского производства.
В начале 60-ых годов прошлого века мировой автопром переживал сразу несколько революционных изменений. Во первых, дизайнеры стали переходить от округлых форм к более прямым и граненым линиям. Во вторых, изменилась технология производства самих автомобилей. На конвейерах появились современные станки. В третьих, автоконструкторы и инженеры предложили новые решения, что привело к созданию двигателей и трансмиссий нового поколения.
Что интересно, замену ГАЗ-21 на Горьковском автозаводе стали проектировать еще в 1958 году. Машина должна была получить принципиально иную переднюю подвеску, силовую структуру кузова, рулевое управление. Начались работы по созданию мощных моторов V6 и V8, которые были предназначены для установки на экспортные варианты машин. Активно разрабатывался дизайн ГАЗ-24. И изначально он был вот таким, смотрим чуть ниже.
Но мировой дизайн и автомобильная мода менялась настолько стремительно, что экстерьер будущей Волги просто не успевали перерисовывать. Собственно, что оставалось делать, ведь техническая часть к тому моменту просто не была готова. Вот более поздние макеты ГАЗ-24.
Известный нам дизайн ГАЗ-24 появился только к 1965 году. Как раз на Горьковском автозаводе к этому моменту завершили расширение конвейера, построили новые цеха для литья блока цилиндров и производства коробок передач.
Испытания предсерийных моделей начались уже в 1965 году. Но конвейерное производство смогли запустить только в конце 1969 года. На фоне устаревших ГАЗ-21 и “Москвичей” новая ГАЗ-24 смотрелась, как пришелец из другого мира. Советским дизайнерам удалось создать модель, которая мало чем отличалась от передовых моделей из США.