Большой кроссовер Киа Соренто Прайм 2019 модельного года получил некоторое количество изменений, которые можно назвать легким рестайлингом нового кузова. Правда изменения коснулись не всех комплектаций. Но об этом мы поговорим далее.
В Соренто Прайм нового модельного года российским покупателям доступен новый цвет кузова – серый металлик. Еще больше светодиодов в оптике , как спереди, так и сзади. Правда в базовой комплектации в качестве противотуманок по прежнему те же невзрачные кругляшки. Появилась новая решетка радиатора с измененной формой ячеек. В общем если поставить старую и новую версию модели, то найти серьезных изменений в новом кузове вам будет тяжело. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.
В салоне нового Соренто Праймтакже прошли некоторые изменения. Пожалуй главной “фишкой” можно назвать появление проекционного дисплея, который отображает цветную картинку прямо на лобовом стекле. Естественно такое чудо функциональности доступно только в топовых комплектациях. Зато в базе теперь есть подогрев руля. Сам руль немного изменил форму и получил новый функционал. В более дорогих версиях можно увидеть монитор мультимедиа увеличенного размера. Фото интерьера далее.
В 5-местной модификации корейского кроссовера довольно просторный багажник. А вот с тремя рядами сидений особо не разгуляешься. Но спасет ситуацию возможности трансформации задних кресел, что позволит не только усадит с комфортом всех пассажиров, но разместить груз.
На российском рынке покупателя доступны три двигателя и два варианта коробок автомат. Что касается привода, то в базе машина переднеприводная. Соренто Прайм 4х4 обойдется дороже. Смысла в подключаемом полном приводе довольно мало, поскольку на реальном бездорожье это не спасет, учитывая скромный дорожный просвет.
Базовый атмосферик объемом 2.4 литра представляет собой 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с прямым впрыском топлива. Движок развивает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. В качесте коробки в паре с данным агрегатом идет 6-диапазонный автомат. Привод на Соренто Прайм 2.4 может быть как передним (чего раньше не было), так и полным.
Еще один бензиновый мотор объемом 3.5 литра в конфигурации V6 имеет распределённый впрыск топлива и 24-клапанный механизм ГРМ. Внушительные 249 л.с. при 336 Нм крутящего момента позволяют разгонять внедорожник до первой сотни за 7.8 секунд! При максимальной скорости до 210 км/ч. Правда за такую прыть придется платить повышенным расходом топлива, который в среднем превышает 10 литров, а в городских условиях около 15-ти. В паре с V6 работает новейший 8-диапазонный автомат.
Самый экономичный мотор под капотом Sorento Prime естественно турбодизель. При относительно скромном объеме в 2.2 литра CRDi порадует 200 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом в 441 Нм. В паре с тем же 8-диапазонным автоматом на разгон уходит 9.4 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. А вот средний расход топлива по заверению производителя всего 6.5 литра, во что верится с трудом.
Более подробные технические характеристкии далее.
Видео описание всех изменений машины от производителя.
Тест-драйв Соренто Прайм.
В базовой комплектации огромный набор электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA)…Коробка передач имеет систему выбора режима движения (Drive Mode Select) позволяющая подстроить поведение машины под свои нужды. В списке стандартного оборудования климат-контроли и аудиосистема на 6 колонок. Правда салон будет только 5 местным. Весь перечень актуальных цен смотрим далее.