Седан Киа Оптима 2019 модельного года был представлен в Корее еще в начале года. Благодаря налаженной калининградской сборке новый кузов Kia Optima добрался до российских покупателей уже сейчас. Если в техническом плане изменений не много, то внешне машина получила ряд новшеств.
Естественно любой рестайлинг начинается с передовых решений. Но для российского рынка ограничились довольно скромным набором, без появление новых движков и вариантов трансмиссии. Кроме того не стоит ждать появления в России Киа Оптима в универсальном кузове.
Экстерьер обновленной Оптима порадует новыми бамперами и измененной оптикой. Тотальное использование светодиодов, которые продолжают вытеснять традиционную автомобильную оптику продолжается. Освежить внешний вид корейцы попытались с помощью новой решетки радиатора и расположения противотуманных фар. Покупателям стали доступны новые варианты стильных колесных дисков. Естественно версия GT будет радовать увеличенными колесными дисками, двумя выхлопными трубами и дизайном решетки радиатора оригинального вида. Фотографии обновленной Оптимы смотрим в нашей галерее.
Салон Optima получил минимум изменений. Модернизации подверглось кресло водителя получившее дополнительные регулировки. Монитор бортового компьютера встроенный в панель приборов увеличился в размера. Сенсорный экран в центральной консоли улучшил свои показатели разрешения. Появилась встроенная камера переднего вида, встроенная в решетку радиатора, правда не во всех комплектациях. Добавилось несколько новых вариантов отделки интерьера. В базовой версии в салоне установлены вставки под металл, в средних комплектациях присутствуют черные глянцевые элементы, в топовых модификациях вставки из полированного алюминия, плюс декоративная подсветка интерьера. Естественно салон GT версии порадует более спортивными креслами и ярко красной прострочкой. Фото обновленного салона смотрим далее.
Багажник седана из Кореи вмещают достойные 510 литров. Под полом можно обнаружить полноценную запаску.
Переднеприводный седан “D” класса с каждым годом улучшает свои показатели на рынке. Россияне давно оценили стильный дизайн и удобный салон машины. Правда некоторые пробемы машины корейские инженеры не смогли решить даже после нескольких обновлений. Это довольно странные звуки доносящиеся при разгоне и довольно слабая шумоизоляция салона.
Под капотом российской версии машины исключительно бензиновые моторы. Хотя в той же Европе после обновления появился новейший 1.6 литровый турбодизель. Но наши покупатели в этом плане довольно консервативны.
Базовый 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. выдает 196 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой механикой на разгон уходит всего 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Средний расход топлива составляет 7.7 литра, по городу показатель более 10 литров. С 6-диапазонным автоматом и расход побольше и разгон чуть похуже. Особенностью мотора можно назвать возможность переваривать бензин марки АИ-92.
Более мощный 2.4 литровый 16 клапанник с прямым впрыском топлива GDI развивает 188 л.с. при 241 Нм крутящего момента. На разгон даже с автоматом уходит всего 9.1 секунда, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Правда и расход топлива на пару литров больше, чем у того же 2-литрового агрегата.
“Заряженные” версии GT порадуют 2-литровым турбоагрегатом развивающим 245 лошадей, при 350 Нм. Довольно крупный седан разгоняется всего за 7.4 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. По расходу топлива данный силовой агрегат является самым прожорливым. По данным производителя в городском цикле это 12.5 литров. Но мы то с вами понимаем, что в реальной эксплуатации показатель может быть еще выше.
Более подробные технические характеристики новинки далее.
Видео и тест-драйв новой версии Оптимы.
В базовой версии покупателям предлагают кондиционер передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, систему курсовой устойчивости (ESC), есть интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме и масса других электронных ассистентов. Естественно имеется аудиосистема на 6 динамиков и тканевый салон. Во всех комплектациях с 6-диапазонным автоматом присутствуют и подрулевые переключатели передач. Полный перечень самых актуальных цен далее.