Седан Киа Церато 2019 модельного года получил совершенно новый кузов, другой салон, правда в техническом плане существенных изменений не произошло. Но это касается особенностей российского рынка, где производитель традиционно оставляет старые версии движков и коробок, что бы удержать приемлемую стоимость новинки.
В “C” классе седанов на нашем рынке давно наблюдается серьезный кризис. Покупатели охотно покупают бюджетные седаны, обходя стороной чуть более дорогие и крупные модели. Однако в Киа не расстраиваются и делают ставку на совершенно новый Cerato. Свежая генерация модели была представлена на американском рынке под названием Forte еще в начале 2018 года. До нашего рынка модель добралась только к осени.
Экстерьер Церато нового поколения существенно отличается от предыдущей версии машины. По сути производитель не стал модернизировать старый кузов, а создал новый с нуля. Это можно легко разглядеть сравнивая проемы дверей обоих поколений машины. Подоконную линию подняли, а сам силуэт стал смотреться более солидно и гармонично. Спереди и сзади дизайнеры вставили в бампера треугольные элементы с дополнительными оптическими элементами. Ну и естественно головной свет и задние фонари получили светодиодные технологии. Фотографии корейского седана смотрим в нашей галерее.
Салон нового Cerato, как и внешний вид, переделали основательно. 8-дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью, стильные круглые дефлекторы воздуховодов по краям, новый рычаг КПП и центральный тоннель, управление климатом. В большинстве комплектаций рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей. Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT размером от 3.5 до 4.2 дюйма. Благодаря 2.7 метровой колесной базе и другому наклону крыши, теперь задние пассажиры могут порадоваться увеличенному пространству. Фото салона прилагаются в нашей галерее.
Объем багажника составляет чуть более 500 литров. Под полом полноразмерная запаска и небольшие ниши для всевозможных мелочей.
Естественно новое поколение седана порадует дополнительными электронными ассистентами и системами облегчающими вождение в сложных ситуациях. Но это еще не всё. За счет применения большого процента высокопрочной стали и улучшенной силовой структуре кузова производитель добился серьезного улучшения жесткости и пассивной безопасности.
Под капотом два проверенных бензиновых мотора объемом 1.6 и 2 литра. Это 4-цилиндровые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и двойной системой смены фаз газораспределения. Оба мотора готовы работать с бензином марки АИ-92.
Базовый 1.6 MPI развивает 128 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонным автоматом. С механикой седан разгоняется до сотни за 10.6 секунды при максимальной скорости 200 км/ч. Автомат ухудшает динамику ровно на 1 секунду и сокращает максималку до 195 км/ч. Что касается расхода топлива, то в среднем это 7.1-7.3 литра.
Более мощный 2-литровый силовой агрегат доступен только с АКПП. На разгон до сотни уходит 9.8 секунд, а максимальная скорость составляет 203 км/ч. Средний расход топлива 7.4 литра, в городском режиме более 10-ти.
Никаких дизельных или тубо версий движков и 7-ступенчатых роботизированных автоматических трансмиссии не будет. Производитель решил ограничится небольшим набором модификаций модели, поскольку корейцы пытаются не только удержать вменяемую цену, но и не растерять лояльных клиентов.
Подробные технические данные ниже.
Видео и тест-драйв нового Церато.
Сегодня вы можете купить как старое, так и новое поколение машины. При этом стоимость версий существенно различается. В стандартную комплектацию седана 2019 модельного года, которая сегодня оценивается более чем в миллион рублей, входит довольно неплохой набор опций. Есть кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, система контроля давления в шинах, интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), передние и боковые подушки безопасности… Далее самые актуальные цены на новинку.