kakie-vidy-avtomobilnyx-tralov-byvayut (1)

Для грузоперевозок используются различные виды прицепов, полуприцепов. Есть небольшие грузовики фургоны, самосвалы, машины с бортовой платформой и цистерны для перевозки жидких грузов. Сегодня поговорим об автомобильном трале, который может похвастать самыми невероятными свойствами.

Конструктивно все тралы схожи. Это низкая рама и множество осей с колесами. Чем ниже рама, тем ниже центр тяжести перевозимого груза, в ином случае груз может просто завалится на бок при повороте. Большое количество колес равномерно распределяет огромную нагрузку равномерно на дорогу общего пользования. Особенностью трала, можно считать возможность перевозки негабаритных грузов, которые могут выступать за пределы рамы. В большинстве случаев таким образом перевозят крупную строительную технику: экскаваторы, бульдозеры, промышленное оборудование, прессы и станки.

kakie-vidy-avtomobilnyx-tralov-byvayut (2)

Кроме приближенного к асфальту центра тяжести, низкая рама позволяет затратить минимум усилий, что бы погрузить груз или завести на платформу экскаватор или бульдозер. В некоторых случаях сама подвеска рамы может быть с изменяемым дорожным просветом за счет сложной гидравлической конструкции. Кроме того, сами колеса могут иметь поворотную конструкцию, что бы легко маневрировать даже при огромных габаритах. Транспортные перевозки https://rusdt.com/transportnye-uslugi/tral тралами осуществляют только крупные логистические компании у которых имеется соответствующая техника. Не стоит забывать, если груз негабаритный, то для его перевозки придется серьезно продумывать логистику и даже привлекать ГИБДД и полицию для сопровождения.

Все тралы можно разделить на три больших группы:

  • 1. до 25 тонн – легкие
  • 2. до 45 тонн – средние
  • 3. до 110 тонн – тяжелые
  • 4. более 110 тонн – сверхтяжелые

Если первые две группы используются довольно часто для перевозки строительной и сельскохозяйственной техники и различного оборудования. То тяжелые полуприцепы используются в редких случаях и для перевозки самых невероятных грузов. Это могут быть корабли, дома, космические ракеты, сверхгабаритное промышленное оборудование. Перевозка такой техники может стоит довольно больших денег. Да и сами полуприцепы скорее всего окажутся уникальными по конструкции. Это могут быть модульные тралы с возможностью изменения габаритов рамы. Есть даже сочлененные платформы состоящие из нескольких частей.

kakie-vidy-avtomobilnyx-tralov-byvayut (3)

В любом случая никакая экономика не может обойтись без такой техники. В нашей стране с бурным развитием сельского хозяйства, строительства и промышленности автомобильные полуприцепы с низкой рамой будут востребованы всегда.