kak-toplivnyj-filtr-prodlevaet-resurs-dvigatelya (1)

Современные двигатели выдают все больше мощности и расходуют меньше топлива. Но у процесса повышения эффективности ДВС есть и обратная сторона – повышенное требование к качеству и чистоте топлива.

Первым, что стоит на пути топлива в систему питания является топливный фильтр. Его задача задержать всё, что в камеру сгорания попасть не должно. Именно фильтр ограждает ваш автомобиль от серьезных неприятностей и продлевает ресурс двигателя. Учитывая, что качество бензина и дизеля на наших заправках мягко говоря не стабильно и в бензобаке может оказаться что угодно, то и сам фильтр желательно менять чаще, чем предписано производителем.

kak-toplivnyj-filtr-prodlevaet-resurs-dvigatelya (2)

Где купить в Москве топливный фильтр?

Учитывая невероятное количество аналогов сомнительного происхождения, да и откровенных подделок, покупку такого важного расходника нужно проводить со всей ответственностью. Лучше всего брать только оригинал и не стоит экономить на схожих фильтрах, ведь в итоге ремонт топливной системы, форсунок и даже двигателя может обойтись многократно дороже. Интернет магазин «Аrsenalavto» предлагает невероятный выбор по оптимальной цена на сайте оригинальных запчастей вы сможете подобрать топливный фильтр именно для своей машины.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Разные автопроизводители исходят из своих исследований относительно длительности эксплуатации комплектующих. Но стоит учесть, что производители иномарок определяя срок регламентной замены фильтра опираются на данные о качестве бензина в своей стране. А все мы знаем, что в России топливо не отличается чистотой. Следует отметить, что есть два основных вида фильтров. Это встроенный в бензобак, срок службы которого дольше и выносной стоящий под днищем, либо под капотом.

Вот некоторые данные о сроке замены фильтров от автопроизводителей.

  • Lada – 30 000 км выносной фильтр
  • Lada – 120 000 км встроенный фильтр
  • Hyundai/Kia – 60 000 км
  • Volkswagen – 30 000 км (выносной фильтр)
  • Renault – 120 тыс. км

kak-toplivnyj-filtr-prodlevaet-resurs-dvigatelya (3)

Топливный фильтр для дизеля

Особое внимание нужно уделять машине работающей на дизельном топливе. Фильтрующий элемент дизельного мотора зачастую значительно больше и сложнее, чем на обычной бензиновой машине. Причина кроется в особенности самого топлива, которое имеет другую плотность и массу. Плюс топливная система высокого давления (в большинстве случаев, это Common Rail) довольно быстро выйдет из строя, если фильтр не справится со своей задачей и пропустит малейшие частицы грязи.

Естественно, если вы не уверены на 100% в качестве топлива, то фильтр желательно менять в два раза чаще установленного производителем срока. Тем более это не так дорого.