tyres-2020

О примерном устройстве автомобильных покрышек многие водители знают. А вот о процессе создания покрышки для легкового авто догадываются не все. Сразу скажем, что это довольно сложный и технологически продвинутый путь.

Изначально все шины делали из натурального каучука. Однако автомобилей производилось все больше, а вот добыча каучука не могла расти такими же темпами. Тогда на помощь пришли химики и синтезировали искусственный каучук. Он оказался на порядок дешевле, что и предопределило массовое производства доступных покрышек для авто.

tyres

Чуть позже выяснилось, что резина из натурального и искусственного каучука имеют различные свойства. Шины из синтетического материала оказались намного жестче и дубели при низких температурах. А шины из натурального продукта сохраняли эластичность даже в сильный мороз. Эти знания помогли создать летнюю и зимнюю резину. В зимние шины стали добавлять больше натурального каучука. Это позволило сделать более мягкую резину, которая показывала хорошие показатели сцепления на зимней дороге.

Современная шинная промышленность настолько развита, что покупателям предлагают огромный выбор покрышек различных типоразмеров и свойств. Подобрать шины для любого авто можно здесь на сайте интернет-магазина «Shinapoint» в Иркутске. Собственный склад резины и прямые поставки продукции от ведущих производителей гарантия самых демократичных цен. Удобная форма оплаты и оперативная доставка в любое место.

В резиновую смесь сегодня добавляют не только каучук, но и сажу, полимеры, вулканизирующие добавки и пластификаторы. Задача смеси в конечном итоге превратить множество элементов шины в единое целое. Корд, нейлоновые нити, боковина, протектор, все это должно стать монолитным изделием.

protektor-shiny

Металлический корд и синтетические нити обрезинивают и вставляют в специальный станок, который создает протектор. При этом будущая покрышка представляет собой обычную ленту. На следующем этапе добавляются боковины, которые встречаются с лентой. После сборки предстоит процесс вулканизации, где при высоком давлении и температуре происходит спекание всех элементов в единое целое. Остается нанести маркировку и провести контроль качества.

tyres-2019

Почти все производство автоматизировано. Ручной труд на современных заводах довольно редкое явление, ведь покрышки имеют довольно большую массу, поэтому основные операции проводят станки и роботизированное оборудование. А люди все это контролируют.