История появления грузовиков японской марки Hino

грузовики хино

Многие ошибочно полагают, что грузовики Хино лишь суббренд Тойота для реализации грузовой техники. На самом деле все не совсем так. Техника Hino имеет свою собственную историю, которая изначально никак не связана с Toyota.

Становление

Еще в начале прошлого века появилась компания Tokyo Gas Industry, которая выпускала легковые машины. Затем инженеры компании спроектировали свой первый грузовик. И с 1918 года началась новая страница промышленной группы, которая к том времени начала производство собственных дизельных моторов и получила название “Diesel Motor Industry”. Вскоре от производства легковушек отказались, сосредоточившись только на грузовом транспорте. С 1942 года корпорация получила новое имя – “Hino Heavy Industry Co., Ltd”. После второй мировой войны под маркой Hino выпускали грузовики, дизельные моторы и прицепы.

сборка грузовиков хино

Для расширения модельного ряда японцы обратились к французам из Renault. В результате сотрудничества компания освоила выпуск автобусов и легковых машин. Возвращение на рынок малолитражек стало возможно с помощью модели Contessa 900. К 1960 годам Хино выходит на мировые рынки со своим прорывным продуктом, грузовиком Hino Ranger. К тому времени, компания Тойота не имела своего грузового подразделения и предложила Hino сотрудничество. Заключенный в 1966 году союз успешно существует до сегодняшнего дня. Однако, инженеры Хино имеют свою конструкторскую школу и разрабатывают уникальные решения.

хино

Хино в России

В нашей стране грузовички Хино появились в начале 90-ых годов. Изначально, это были подержанные машины. Но сегодня вы можете купить новый транспорт у официального дилера. В Москве дистрибьютором японского бренда является – Major Truck. Компания предлагает широкий выбор моделей Хино https://www.major-truck.ru/model/hino/ представленных в нашей стране. Сегодня из Японии поставляют модели грузовиков 300, 500 и 700 серии. Все они отличаются грузоподъемностью.

грузовик хино

Самая популярная серия, это конечно хино 300 массой от 3.5 до 7.5 тонн. Машины востребованы в широком спектре транспортного бизнеса. Малотоннажные модели являются идеальным вариантом для городских перевозок. Ведь это компактность, удивительная надежность и экономичность. 4-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. имеет внушительный крутящий момент равный 420 Нм. Двигатель, шасси и кабина собраны в Японии, поэтому надежность и качества всех узлов и агрегатов машины на высочайшем уровне.

Социальные сети