peugeot-508-sport-engineered-concept

На днях компания Peugeot представила информацию о своей самой яркой новинке, которую во всех деталях можно рассмотреть в ходе Женевского автосалона. Главной изюминкой на стенде автопроизводителя станет автомобиль, который носит название 508 Sport Engineered.

Пока новинка имеет статус прототипа. Её демонстрация позволит экспертам и рядовым автолюбителям понять, какие технологии в будущем будут использовать инженеры французского автоконцерна для создания спортивных автомобилей. Уникальность концепта, который появился на стенде Peugeot в Женеве в наличии в его технической начинке сразу 3 моторов. Основным выступит бензиновый PureTech 200. Дополнительно инженеры установили в машину два электромотора. Каждый располагается на одной из осей. Как сообщает авто сайт такую же схему производитель раннее использовал для другой своей гибридной модели – Peugeot 3008 Hybrid4.

peugeot_508_

По поводу мощности такой необычной силовой установки «Пежо» пока ничего не сообщил. Однако известно, что она равна 400 «лошадкам», выдаваемым обычным бензиновым мотором. Количество крутящего момента, который обеспечивает такая силовая установка, составляет 500 Нм. Это позволяет уверенно заявлять, что с помощью трёх моторов до «сотни» автомобиль может разгоняться всего за 4,3 секунды. На разгон до 120 км/ч со скорости 80 км/ч машине требуется еще 2,5 секунды. В оснащении машины имеется батарея мощностью 1,8 кВт. Благодаря её наличию автомобиль может использовать для движения электротягу. На таком ресурсе он может преодолевать расстояние в 50 км. На отметке в 250 км/ч производитель установил максимальную скорость для своей новинки. Но во французской компании сообщили, что все составляющие этой силовой установки могут функционировать вместе только до скорости 190 км/ч.

2020-Peugeot-508-Sport-Engineered

В качестве основы для создания концепта производитель использовал серийную версию модели 508. Однако стандартный седан был подвергнут определенным доработкам. Инженеры компании переработали у машины шасси, увеличили колею. Спереди у концепта она больше на 24 мм, а на задней оси прибавка составила 18 мм. У кузова была уменьшена высота. Ходовая часть концепта тоже подверглась серьезной переработке. Помимо этого, в оснащении спортивного автомобиля появились мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Тормозные диски, которыми оснащается машина, имеют диаметр 380 мм. Свою новинку производитель укомплектовал колёсными дисками размером 20 дюймов.

Машина выделяется своей эффектной внешностью. Она была создана за счёт особой отделки кузова. Для изготовления специальных отделочных материалов инженеры компании использовали современные технологии. Например, пластинки, входящие в состав решётки радиатора, были напечатаны с использованием 3D-принтера. Кузов украшен аэродинамическими элементами. Главная цель их размещения – улучшить динамические характеристики автомобиля, оптимизировать потоки воздуха и повысить эффективность системы охлаждения элементов шасси. Помимо этого, для кузова концепта в компании разработали особый оттенок краски. Он получил название Gris Selenium. Отдельные детали были декорированы вставками под названием «криптонит».

Шансы на то, что концепт 508 Peugeot Sport Engineered в таком виде попадёт на конвейер, очень малы. Но в стане французского автопроизводителя уже сообщили, что технологии, которые были использованы при его создании, будут применены для производства новых электрических спорткаров. Их будет создавать подразделением Peugeot Sport.