4c8f7ca2a41f9e73c04a86f0c2483b00

Мировая автомобильная индустрия и все что с ней связано не стоят на мете. Новые технологические решения, невероятные новации и инженерные разработки впечатляют каждый год. Тотальное использование электроники и новых материалов поражают воображение.

Технологии ремонта и восстановления автомобилей движутся параллельно, предлагая водителям уникальные решения. Сегодня поговорим о удалении вмятин без покраски. Услуга буквально за несколько лет стала невероятно популярной. Оптимальная цена на удаление вмятин в Питере предлагается в “АвтоЭстетике”. Демократичная стоимость и выезд к клиенту, а главное максимально сжатые сроки.

Благодаря современному лакокрасочному покрытию кузовная панель, после вмятины, может быть восстановлена без какого либо повреждения ЛКП. Это уже не фантастика. Хотя о подобном еще 30 лет назад никто не мог и мечтать. Любое восстановление крыла или капота превращалась в настоящую эпопею с выравниванием, шлифовкой, шпатлевкой, покраской и полировкой. Естественно это занимало довольно много времени, затрат материалов и требовало трудовых ресурсов. И за все это приходилось платить внушительные суммы.

edf3d52s-960

Многие считают, что главное в технологии удаления вмятин, это большой набор специального инструментов и приспособлений. Действительно, ведь методика основана на минимальном вмешательстве. Мастер подбирает необходимый по длине и форме инструмент, ищет свободное пространство с обратной стороны повреждения и выдавливает вмятину. Естественно при этом погут понадобится специальные пневмоподушки и дополнительные приспособления, которых нет в штатном наборе.

Безусловно инструмент важен, но главным в подобном ремонте является все же конкретный мастер. Задача которого включить свой интеллект, использовать накопленные навыки и приобретенный опыт, чтобы решить проблему максимально эффективно. Под эффективностью можно понимать скорость и идеальный результат. Но и это еще не всё, ведь нужно объективно оценить качество сделанной работы. А для этого посмотреть на восстановленную деталь с различных ракурсов и при специальном освещении.

remvmiat-1324

Со стороны кажется, что удалить вмятину проще простого. Но не будем забывать, что нужно учитывать огромное количество дополнительных факторов. Толщина металла, только один из них. Например, во многих современных авто крылья и капот давно делают из алюминия, который существенно отличается от стали по своей гибкости и другим свойствам. Работа с пластиком тоже имеет свои особенности. Ведь пластик может оказаться различной плотности и структуры. И при этом нужно работать так, что бы не повредить лакокрасочное покрытие, что требует невероятной внимательности.