Когда менять топливные форсунки

forsunki

Если говорить о топливных инжекторах автомобиля, а точнее о замене, не стоит беспокоиться, пока пробег не будет больше 150 000 километров. Если используемое топливо не сильно загрязнено или инжектор не поврежден электрическим током.

Хотя инжекторы являются высокоточными компонентами двигателя, они также очень хорошо сложены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать в большинстве двигателей нормальное техническое обслуживание.

Если использовалось топливо низкого качества или загрязненное, это может привести к повреждению форсунок и их выходу из строя.

Кроме того, отсутствие надлежащего технического обслуживания, такого как периодическая очистка, также может привести к преждевременной неисправности инжектора.

Вот некоторые признаки, чтобы понять, когда нужно заменить топливный инжектор в автомобиле или нужна помощь механика.

Ограничения впрыска

Ограничение на 8-10% в одной топливной форсунке может изменить топливную смесь и привести к неудачному сгоранию.

Когда это происходит, несгоревший кислород поступает в сток и изменяет показания датчика кислорода.

В старых системах, в которых форсунки работают одновременно, компьютер компенсирует это путем увеличения времени зажигания, что может привести к появлению чрезмерного количества топлива в других цилиндрах.

Турбо проблемы

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект, который может привести к разрушительной детонации в двигателе, а значит к его ремонту.

Когда мотор работает на большем числе оборотов, требуется все топливо, которое могут предложить инжекторы.

Если инжекторы загрязнены и не могут соответствовать требованиям двигателя, топливная смесь изменяется, вызывая детонацию, превышающую нормальные температуры выхлопных газов и выход из строя турбины.

Влияние тепла

Когда двигатель выключен, остатки топлива испаряются в форсунках, оставляя восковые остатки.

Поскольку двигатель выключен, топливо не проходит через инжекторы, чтобы вымыть их, поэтому тепло превращает остатки в твердые отложения.

Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки.

Даже если у автомобиля небольшой пробег, короткие циклы вождения и большее поглощение тепла могут заблокировать инжектор.

Поскольку образование таких отложений является следствием нормальной работы двигателя, в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты инжекторов.

Но если транспортное средство в основном используется для коротких поездок, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.

В четырехцилиндровых двигателях форсунки 2 и 3 находятся в более теплом положении и имеют тенденцию забивать форсунки в цилиндрах 1 и 4.

Недостаточное сопротивление

Соленоид в верхней части инжектора создает магнитное поле, которое тянет штифт инжектора при возбуждении инжектора.

Магнитное поле должно быть достаточным для преодоления силы пружины и сильного давления топлива на штифт, в противном случае инжектор не открывается полностью.

Даже короткое замыкание или чрезмерное сопротивление в соленоиде может вызвать проблемы.

Как правило, соленоиды часто имеют внутреннее короткое замыкание, когда инжекторы не работают, что вызывает уменьшение их сопротивления.

Если спецификация требует, например, 3 Ом, а один инжектор имеет измеренное сопротивление всего 1 Ом, он будет поглощать больше тока, чем другие.

Слишком высокая подача тока к инжектору может привести к остановке цепи управления.

Поэтому одним из приборов проверки форсунок является использование омметра.

Социальные сети