Renault Duster – внедорожник и прекрасный автомобиль, любимый многими россиянами, который создан для российского бездорожья и подходит по климатическим условиям. Автомобиль был разработан в техническом центре, расположенном в Гвианкуре. Под маркой Dacia, в 2009 году его увидела Европа, а под брендам Renault был выпущен в России и других странах. Дизайн модели машины принадлежит Э.Тунге, а сменил стиль россиянин Е.Ткачев в 2013 году.

Renault Duster отличный автомобиль с надежными и простыми узлами и агрегатами, и самое главное с доступной ценой. Автомобиль имеет разную комплектацию, переднеприводные модели комплектуются автоматической коробкой передач. Недостатки данной модели обусловлены в основном российской сборкой, кто на автомобиле ездил, отметили следующие недостатки:

  • лакокрасочное покрытие Renault Duster не лучшего качества,
  • а также сварка,
  • большой расход топлива,
  • резиновые уплотнители часто выходящие из строя,
  • воздушный фильтр не очень качественный, влечет за собой износ поршневой группы мотора.

Жесткость кузова являлась большим недостатком и производители внесли изменения в конструкцию автомобиля, укрепили крышу, удлинили сварной шов в проеме дверей и багажнике.

К преимуществам внедорожника с механической коробкой передач, относится:

  • дорожный просвет 210 мм,
  • экстерьер задней части машины напоминает гоночный автомобиль.

На задней части автомобиля расположена, кнопка открывающая багажник, если сложить задние сиденья, он увеличивается в несколько раз. Салон пластиковый, но выполнен с большим вкусом, Франция есть Франция! Страна, которая выпустила не убиваемый автомобиль с повышенной проходимостью, с хорошим набором функций, с нормальными техническими характеристиками и нормальной ценой заслуживает уважения! Это легко управляемый автомобиль, с хорошо работающим гидроусилителем , с шестиступенчатой коробкой передач, все передачи включаются быстро. В этом автомобиле устраивает всё и удобство салона, и поведение автомобиля на дороге, отличный внедорожник

Дизель на Дастере не большого объема. По техническим характеристикам диапазон крутящего момента очень узкий, а его пик приходится на совсем не дизельные четыре тысячи оборотов. Отсюда делаем вывод, что полуторалитровой дизель, ничем не лучше двухлитрового бензинового двигателя да еще проигрывает ему в эластичности. При езде в городе разгоночная динамика отсутствует. Преимущества в дизельном Дастере пожалуй одно: в расходе горючего на 100 километров 5,8 литров. Техническое обслуживание данной модели будет стоить дороже, качественную солярку тоже нелегко найти.

В Новый Renault Duster были внесены незначительные изменения. В Renault Duster увидели новую хромированную решетку радиатора, переделали бампер, он стал выпуклым. Внутри салона установили bluetooth, навигацию. Появилась кожаная отделка салона. Увеличился объем багажника. Появится новый двигатель с турбиной сто двадцать пять, лошадей, расход топлива на 100км, 6,3 литра. Но, к сожалению этот агрегат в России не появится, только в Европе. Для нашего российского рынка предназначена новинка – полутора литровый дизельный агрегат с максимальной тягой 110 лошадиных сил.

Оставить комментарий

Самое популярное

Обсуждаемые статьи

Свежие новости