Крыло солярис

На российском рынке автомобиль модельного ряда Хендай Солярис присутствует уже 5 лет. За это время из дебютанта авто превратилось в одну из самых популярных марок.

Сборка из корейских деталей производится на заводе около Санкт-Петербурга, что позволило одновременно сохранить, и качество, и значительно снизить цену машины.

Креатив кузовного решения

На фоне своей предшественницы Солярис получил новые размеры, которые стали больше. Также отличаются капот и крышка багажника.

За счет расширения габаритов и внесения изменений в некоторые элементы кузова и оптики с характерным «прищуром» крыло Хендай Солярис получилось укороченным. Модернизация коснулась:

  • радиаторной решетки;
  • бамперов;
  • дизайна колесных дисков;
  • дневных огней.

Внешне за счет плавных линий Хендай Солярис получил роскошный и презентабельный вид.

Оконная линия, которая завышена у задней стойки, создает схожесть с купе. Оригинальное решение коснулось и противотуманных фар – им придали форму бумеранга.

Об этой изюминке следует помнить, приобретая передний бампер или крыло и в некоторых случаях даже двери Солярис, поскольку в них должны быть отверстия определенной формы. Есть и стандартные цельные варианты данных кузовных частей, но тогда в них придется самостоятельно делать прорези для подключения фонарей.

Технические возможности Соляриса. Под капот разработчики установили 2 бензиновых агрегата семейства Gamma. Базовым является 4-цилиндровый мотор с объемом 1.4 л и 16-клапанным газораспределительным механизмом, аналогичным DOHC, и многоточечной подачей топлива.

Второй агрегат обладает похожей компоновкой и отличается лишь объемом в 1.6 л и мощностью 123 лошади. Трансмиссия к данным моторам прилагалась в виде 5-ступенчатой механики или 4-ступенчатого автомата. Механическая коробка помогает покорить максимальную скорость на отметке в 190 км/ч. Автоматика отличается более скромными скоростными возможностями – на уровне 170 км.

Оба силовых агрегата вписываются в нормы экологических стандартов EURO- 4. Потребление горючего здесь самое что ни на есть экономное. На городских дорогах машина тратит 8.5 л на 100 км, а на трассе расход не превышает 5.2 л. В смешанном цикле авто потребляет 6.4 л.

Автомобилисты, которые не один год пользуются Хендай Солярис, отмечают еще одну особенность автомобиля по части экономии топлива. Если передвигаться со скоростью в пределах 80 км/ч, то потребление горючего можно снизить еще на 1 л., что в условиях плохого дорожного покрытия совсем не сложно. К тому же силовые агрегаты адаптированы специально под суровые климатические условия и отечественное бездорожье.

Двигателям не требуется длительное прогревание, а на горючее среднего качества они никак не реагируют. Но это вовсе не значит, что стоит увлекаться низкопробным топливом. Автолюбители отмечают небольшую неустойчивость автомобиля на трассе при высоком скоростном режиме.

При наличии сильного бокового ветра приходиться поддерживать руль, поскольку машину немного сносит в сторону. При полной загрузке авто подобное ощущение исчезает.

Оставить комментарий

Самое популярное

Обсуждаемые статьи

Свежие новости