1

Звания апологета турбонаддува немецкий концерн Volkswagen вполне заслуживает. Данный производитель стал первым, который начал применять на самых разных моделях малообъемные турбированные двигатели. До момента, когда исключительно турбомоторы, будут устанавливаться во все модели, производимые данным автоконцерном, не так далеко.

Никаких сомнений относительно того, что в нынешней экономической ситуации моторы, снабженные турбонадувом, выгоднее атмосферных, у руководства немецкого автогиганта, по-видимому, нет. Имея в сравнении с атмосферными сопоставимую мощность, турбомоторы в меньшей степени загрязняют окружающую среду. К тому же они не так прожорливы как «атмосферники». Поэтому все атмосферные двигатели, которыми в настоящий момент оснащаются выпускаемые VW модели, в скором времени отправятся на свалку истории.

Замена трем атмосферным двигателям будет подобрана в самое ближайшее время. Об этом сообщил Марк Трахэн, являющийся вице-президентом VW по качеству. Заменен будет пятицилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 л. А кроме него несколько двигателей в конфигурации V6 рабочим объемом 3,6 л. Последний используется в качестве силовой установки при оснащении “четырехдверного купе” Passat CC и внедорожника Touareg. Последовательной вероятнее всего будет замена силовых агрегатов в моделях данного производителя.

Появление турбированных силовых агрегатов в автомобилях производителя следует ожидать при смене поколений в той или иной модели. С самым большим атмосферным двигателем рабочим объемом 4 ,2-литра в конфигурации V8 пока нет никакой ясности. Напомним, что он выступает в качестве силовой установки в седане Phaeton. Но не исключается, что производитель решит избавиться от него, а вместе с ним и от самого автомобиля.

В последнее время довольно регулярно появляется информация о том, что как автомобиль, который не оправдал возложенных на него ожиданий, Phaeton воспринимается руководством компании. Поэтому вполне возможно, что скоро его снимут с производства.

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости