mazda6-2015

После громкой премьеры нового кроссовера Мазда СХ5 поклонники модельного ряда японского производителя с не терпеньем ждут появления популярного в нашей стране седана Mazda6. Напомним, что седан, как и кроссовер собирают во Владивостоке. Так что обновления должны дойти до россиян в ближайшее время.

Хотя о технических параметрах говорить еще рано, но узнать больше о Мазда 6 2017 года уже можно. Для начала давайте поговорим о текущем поколении седана, который доступен у наших дилеров.

Во первых, силовые агрегаты созданные по технологиям skyactive являются одними из самых эффективных и надежных в классе. В базовой версии drive представлен 2 литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с цепным приводом ГРМ является очень надежным и долговечным агрегатом.

Вы спросите, почему многие производители, в том числе и Мазда, указывают мощность именно 150 лошадей. Ведь на других рынках подобные моторы развивают большую мощность? Причина в особенности налогообложения в России. Ведь если мощность мотора окажется 151 л.с., то налог на лошадиные силы вырастает в 10 раз! Так зачем переплачивать? За это обстоятельство скажем спасибо японцем. Данный силовой агрегат работает в паре с новейшей 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие и мощные модификации имеют под капотом 2.5 литровый бензиновый мотор. Данный двигатель, также работает в связке с АКПП с 6-ю передачами. Мощность агрегата составляет 192 л.с. Этого хватает, что бы разогнать крупный седан до 100 км/ч за 7.8 секунды. Максимальная скорость составляет 223 км/ч. При этом средний расход топлива всего 6.5 литров бензина марки АИ-95.

Есть информация, что на заводе во Владивостоке, где делают две модели Мазда вскоре появится еще одно производство. По заверениям местных чиновников идут переговоры о создании завода двигателей Mazda. Правда пока нет точно информации, какие моторы будут производить в России. Вполне возможно им станет 2-литровый агрегат, который на сегодняшний момент является самым востребованным у дилеров.

Остается сожалеть, что модель Мазда 3 так и не получила российскую прописку. Импорт модели из-за девальвации рубля стал нерентабельным, хотя спрос на модель всегда был высок. Сейчас получается интересный ценовой перекос – Mazda3 собранная в Японии дороже, чем более крупный седан Мазда6 собранный в нашей стране.

Советуем почитать…
Обсуждаемые статьи
Самое популярное