uaz-patriot-2015-foto

В ходе обновления УАЗ Патриот 2017 модельного года внедорожник перестал комплектоваться дизельным двигателем ЗМЗ-514. Дело в том, что турбодизель Заволжского моторного завода не соответствует экологическому стандарту Евро-5, а его доводка не окупится.

dvigatel-dizel-uaz-patriot-2015

Поэтому на Ульяновском автозаводе решили устанавливать дизель иностранного производства. Основных кандидата два. Индийский мотор объемом 2.2 литра концерна Mahindra выдает 120 л.с. при 290 Нм крутящего момента.

Второй мотор предлагает китайский концерн Yuchai. При этом китайцы предлагают двигатель сразу в трех версиях мощности. Базовый турбодизель 122 л.с. при моменте 280 Нм, 136 л.с. и 300 Нм или самый мощный вариант 150 л.с. при 360 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели, особенно иностранного производства нуждаются не только в качественном топливе, но и хорошем моторном масле. Вот здесь http://industrial-lubricant.ru/ смазочные материалы высокого класса лучших иностранных производителей. Различные смазки и охлаждающие жидкости для использования в промышленности, производстве, авиационные масла.

Самое интересное, что скорее всего дизельные Патриоты пойдут на экспортные рынки развивающихся стран на территорию стран Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Уже точно известно, что для Индонезии, Индии, Шри-Ланки, Намибии, Ботсваны, ЮАР, Пакистана, Малайзии и Таиланда выпустят УАЗ Патриот с правым рулем. В большинстве этих стран именно машины с дизелями пользуются повышенным спросом.

Экспортные машины по задумке руководителей Ульяновского предприятия должны составить более 30 процентов от всего объема производства в ближайшие годы. Тем более правительство выделяет немалые субсидии на адаптацию ульяновских машин под требования иностранных рынков. Ведь во многих странах не просто руль с другой стороны, но и собственные стандарты по безопасности, выхлопам и другим параметрам.

Мало того, государство планирует компенсировать автопроизводителям России перевозку машин, которые идут на экспорт. Тем самым получится уровнять условия производителей авто РФ с такими странами, как Япония и Корея, где автозаводы стоят практически на берегу моря и платят только за морскую перевозку. В нашей же стране путь обычной Лада на экспорт от завода в Тольятти, только до порта Новороссийска занимает 1.5 тысячи километров. Похожая ситуация и с Ульяновским автозаводом.

Советуем почитать…
Обсуждаемые статьи
Самое популярное