Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation выпускает мотоциклы различных типов, которые известны во всём Мире за свой неповторимый узнаваемый дизайн, качество изготовления и удобство эксплуатации. Именно поэтому байкеры ценят мотоциклы этой компании.

Появившийся в 1993 году мотоцикл Suzuki RF 400 очень понравился специалистам и любителям двухколёсного транспорта. Этот спортивно-туристический мотоцикл, выпуск которого закончился в 2000 году, практически не имел конкурентов и несколько лет был лидером продаж в своём классе. Он и сегодня довольно популярен из-за своих характеристик, да и запчасти на rf400 достать можно быстро и без проблем.

Мотоцикл также стал отличной альтернативой для спортивных и дорожных мотоциклов, так как имеет превосходную мощность и внешний вид спортивных мотоциклов, и комфорт классического дорожного мотоцикла. Сидение очень удобное и байкеру легко совершать дальние поездки. Как уже говорилось выше, сборка мотоцикла сделана на высоком качественном японском уровне, но со временем необходимо менять детали, в том числе и тормозной диск rf400 которые достать не проблема.

На мотоцикл установлен топливный бак увеличенного объёма и это вполне понятно ведь в дальней поездке это очень удобно, меньше остановок на заправках, а значит, за день больше увидишь нового в своём увлекательном путешествии. Ещё во время поездок байкер во время разгона не чувствует никакого дискомфорта от сопротивления ветра. Это из-за угла посадки байкера, который разработали специалисты компании. Также специалисты установили достаточно информативные зеркала которые помогают видеть всю обстановку за мотоциклом. Превосходный дизайн пластиковых деталей делает мотоцикл неповторимым, а боковая крышка rf400 тоже имеет интересный дизайн.

Теперь опишем технические характеристики этого превосходного мотоцикла. Установлен двигатель с рабочим объёмом 398 кубических сантиметров. Двигатель рядный четырёхцилиндровый четырёхтактный с шестнадцатью клапанами с жидкостным охлаждением и максимальной мощностью 53 лошадиные силы. Тип зажигания установлен электронный, а подача топлива карбюраторная.

Конструктивной особенностью данного мотоцикла является стальная диагональная рама. Ходовая имеет мягкую подвеску, спереди установлена классическая телескопическая вилка, а сзади маятниковая с моноамортизатором с регулировкой преднатяга и отбоя. Тормоза стоят дисковые с поршневыми суппортами, впереди два, а сзади один. Скорость с ограничителем до 180 км/час, а без ограничителя 217 км/час. Бензобак от 17 до 21 литра в зависимости от модификации. Сухой вес мотоцикла 186 кг.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное