Выбирал спортивный байк и Kawasaki ZX-6R мне понравился сразу, поэтому и купил именно его. Покупал в 2000 году новую модель, заводское обозначение которой ZX600J. От предыдущих версий она отличается улучшенным внешним видом, повышенной степенью сжатия, у предыдущей было 11.8, а данную модель довели до 12.8. Это дало возможность увеличить максимальную мощность до 112 лошадиных сил. Установили заднюю покрышку на 180 мм, а также новые катушки зажигания, которые установили в свечные колпачки.

Эмоций было, особенно в первые поездки, словами не описать. Как только к нему привык, стал гонять на больших скоростях. Гонял на спортивном треке до 200 км/час и даже под 230 при сильном ветре можно ездить без особых проблем. В плане больших скоростей на спортивном мотоцикле ездить удобней, приятней и проще. Даже если в результате динамичных скоростей и случится поломка, что у этого мотоцикла бывает очень редко, то не проблема, запчасти zx6r всегда можно достать.

Мотоциклом очень доволен, как и внешним видом, так и такой особенностью, как труба, расположенная под сиденьем, что тоже смотрится внушительно. Отлично сбалансированный аппарат, нравится его проскальзывающее сцепление благодаря этой особенности не бывает резких рывков во время поворота, которые обычно приводят к падению байкера. Подвеска установлена абсолютно регулируемая, а это даёт возможность максимально подгонять мотоцикл под дорожную поверхность. Ведь это очень удобно и самое главное важно из-за наших дорог.

Двигатель установлен надёжный, рядный четырёх цилиндровый, четырехтактный с четырьмя клапанами на цилиндр с жидкостным охлаждением с рабочим объёмом 599 кубиков. Японские инженеры сделали запас крутящего момента, что позволяет быстрее проезжать повороты, чем его конкуренты. Рама изготовлена из алюминиевого сплава с большим запасом прочности, что ещё раз говорит о качестве изготовления мотоцикла. Качество мотоцикла отличное, но со временем необходимо менять запчасти zx6r купить, которые можно по нормальной цене.

Со временем эксплуатации пробег рос, и пришлось менять цепь со звёздочками, комплект дисков сцепления, так же несколько раз менял тормозные колодки zr6r и резину. Разумеется, менял фильтры, масло. Также менял масло в вилке, пришлось разбирать, так как основная грязь оседает в канавке сальника, а очистить её можно, только если снять трубы. И заодно поставил новые резинки, пыльники, шайбы и направляющие.

 В общем, впечатления от мотоцикла только положительные и хотя многие байкеры указывают на разные его недостатки, с моим железным другом никаких больших проблем не было. 

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Обсуждаемые статьи

Самое популярное