Одной из видов наружной рекламы является крышная установка. Это самый сложный вариант уличной рекламы и самый затратный. Перед заказом такой конструкции, стоит понять, насколько такой вид рекламы необходим для продвижения бизнеса и какую эффективность он дает.

Конструкция такой рекламы отличается от другой наружной тем, что она сильно массивная, габаритная, технически сложная как стационарная конструкция, так и ее установка. При этом приходится использовать крепежи, которые выдержат переменчивую погоду, сильный ветер и нагрузку. Кроме того необходимо провести отдельную линию энергопитания. В итоге задуманная реклама крепиться к крыше металлическим каркасом.

крышная установка

Высота, на которую необходимо установить рекламу, тоже учитывается, ведь чем выше, тем больше должна быть конструкция элементов.

Виды крышных установок

Визуально этот вид рекламы можно разделить на такие варианты:

  • буквы, выполненные объемно;
  • короб световой;
  • сочетание нескольких световых коробов;
  • баннерное полотно;
  • логотип;
  • наличие или отсутствие подсветки.

Крышные установки создаются по заказу клиента, как в плоском, так и в объемном формате, возможны варианты с дополнением самых разных элементов. По типу подсветки крышные установки можно разделить на внутренний, когда светодиоды устанавливаются внутри, и наружный свет, например, по контору букв.

Самый дешевый из всех представленных вариантов – это световой короб. Конструкция проще, а рекламу можно менять. Лучше выбрать короб с подсветкой, хотя бы внутренней. Также, из бюджетных вариантов можно рассмотреть баннер или любое плоское поле для рекламы с прожекторной подсветкой.

Более дорогие варианты – это логотипы и объемные буквы. Такая реклама очень эффектная, в ней используются самые разные виды подсветок, все зависит от возможностей и фантазии. Часто используется компаниями для большей узнаваемости фирмы среди потенциальных потребителей.

Эффективность крышных установок

Такая реклама – серьезный шаг, но ее преимущества оправдывают стоимость:

  • визитная карточка, которая дает понять всем о присутствии и успешности фирмы в этом населенном пункте;
  • свидетельствует о процветании фирмы;
  • ее видно за несколько километров;
  • реклама фирмы выйдет на новый уровень, станет более узнаваемой;
  • известность;
  • охватывает большое количество потенциальных клиентов;
  • яркая, бросающаяся в глаза реклама.

реклама на крыше

Такая зрительная реклама хорошо запоминается, но есть один нюанс – это стоит значительно дороже, чем любая другая реклама. Но лучше один раз заплатить и получить эффективную рекламу, которая будет служить много лет, чем оплачивать более дешевые варианты продвижения бизнеса.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное