Покраска автотранспортного средства не является исключительно делом эстетики. Данному процессу не отказать в таких чисто практических моментах, как нанесение дополнительного защитного слоя на крышу, капот, багажник и борта того или иного автомобиля. В этой связи к нему стоит подходить с особым расчётом и весьма взвешенно. В противном случае становятся вполне возможными дополнительные финансовые затраты.

Подготовка помещения и инструментов для покраски авто

Самым первым этапом на пути формирования нового имиджа и защитного слоя для Вашего «стального коня» является подготовка к покраске авто. Осуществляется она в несколько этапов.

На первом из них происходит подготовка самого помещения, в котором будут проходить все основные процессы, к реализации покрасочных работ. При этом к такому помещению выдвигается ряд основополагающих требований: оно должно быть сухим, тёплым и чистым. Желательно, чтобы такое помещение было оборудовано всеми необходимыми приспособлениями, механизмами и инструментами, которые будут непосредственно использованы в дальнейшем:

  • шлифовальная машинка с возможностью замены рабочего абразивного материала;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • пневмопистолет, используемый для нанесения шпатлёвок и грунта;
  • инфракрасный излучатель, приспособленный под реализацию целей быстрой сушки материалов;
  • маскировочная лента;
  • сменные абразивные материалы;
  • мягкий пластилин и малярный скотч;
  • рубанки, малярный нож, наборы шпателей, специальные бруски и так далее.

 

Последующие этапы подготовительных процессов

На втором этапе подготовки авто к покраске происходит очистка его поверхности от пыли и грязи. При этом машину тщательно моют, а затем просушивают.

На третьем этапе происходит осмотр транспортного средства. При этом решается вопрос о том, какие именно поверхности стоит подвергнуть покраске, а также что конкретно необходимо отладить перед данной процедурой.

Следующая стадия подготовки авто к покраске – подбор подходящего краски. Осуществляется он, не только исходя из надобности выбора подходящего цвета, но и из соображений по поводу количества и качества необходимой краски и грунтовки.

Далее устанавливается защита для не окрашиваемых деталей от опыления. Для этого используются бумажные трафареты, закрепляемые специальным скотчем. Стоит, правда, заметить, что существует и другой, более оригинальный способ защиты от нежелательного окрашивания тех или иных участков автомобильных кузовов – изготовление и применение специализированной смеси, на 20% состоящей из декстрина, на 30 – из глицерина, на 40% – из мела. Наконец, на 10% – из обычной воды. После покраски и сушки машины такая смесь достаточно легко оттирается вместе с нанесённой на неё краской.

Предпоследним этапом является обезжиривание рабочих поверхностей, то есть тех мест, на которые в отличие от предыдущего случая, краска обязательно должна остаться, причём по возможности на наиболее длительный срок.

Наконец, непосредственно перед самим нанесением красочного слоя машину необходимо будет подвергнуть абразивному шлифованию. После этого действия автомобиль будет полностью готов для того, чтобы принять свой новый облик.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное