История Dodge Challenger началась в 60-ые годы прошлого века. До сегодняшнего дня свет увидели три поколения модели, и каждое из них воспринималось специалистами и публикой на «ура».

  В 1967 году в продажу поступают первые модели, рассчитанныDodge Challengerе на молодых покупателей, которые любят скорость. В технических характеристиках в первую очередь выделялись двигатели. Комплектовались спортивные седаны в четырех видах: рядный шестицилиндровый на 3,7 литра, V-образный восьмицилиндровый – как основные. Дополнительными были 8-цилиндровые V- агрегат на 5,6л и 6,3л. Все они устанавливались в паре с трехступенчатой механической трансмиссией, кроме движка на 6,3литра, который работал с автоматической коробкой передач. В первой серии машин была специальная модификация, обозначенная SE, в которой стояли кожаные кресла и виниловая крыша, а на панели высвечивались сигналы при  не пристегнутых ремнях, открытой двери или низком уровне топлива.

  В 1972 году производители запускают новую модификацию. На авто портале vseta4ki.com по фото этих автомобилей видно, что обновляется решетка радиатора и задние фары. Двигатель был не таким мощным, как на предыдущих, выдавал до 240 лошадиных сил. В 1974 году вследствие падения спроса выпуск модели был приостановлен.

  Продолжилась история Dodge Challenger в 2007 году, когда на Чикагском автосалоне представили новое двухдверное купе. На модели устанавливался бензиновый двигатель на 6,1 литра с мощностью в 452 лошадиные силы и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Все, выпущенные автомобили были проданы. Покупателей не смутила цена в 40 000 долларов.

  В 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана обновленная модификация, запущенная в 2009 году. Автолюбители могли выбрать из нескольких видов мощных двигателей и механическую или автоматическую трансмиссию.

  2010 год запомнился знатокам модели возвращением легендарного цвета кузова «оранж» (ярко-оранжевый), а также новых «сумасшедшее пламя» и «взрывоопасный желтый».

  В 2014 году пришло третье поколение, серия SRT, оснащенная самым мощным в истории Chrysler Group двигателем на 6,2 литра, дающим 600 лошадиных сил. По отзывам тех, кто в нем проехал, это истинное наслаждение. Великолепная скорость, управляемость при абсолютной шумоизоляции салона. Режим управления выбираешь из трех. От него зависит поведение автомобиля. В салоне царит комфорт: качественная отделка сидений, на передней панели – сенсорный экран и мультимедийная система.

Оставить комментарий

Советуем почитать…

Свежие новости

Обсуждаемые статьи

Самое популярное