anticor-dinitrol

Защитить кузов автомобиля от коррозии люди пытаются с самого первого появления машины на дорогах. За долгие годы изменились подходы, методы и появились новейшие технологии. В советское время, когда автомобиль был не просто роскошью, а недостижимой мечтой антикору уделялось особое внимание. В ход шли все подручные средства. Но качество металла, как и лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, поэтому отечественные машины “зацветали” после первой же зимы.

Появление иномарок на нашем рынке позволили автовладельцам ощутить облегчение. Качество обработки кузовов и покраски вызывало восхищение. Но наш суровый климат и химические реагенты, которыми обильно поливают дороги не оставляет шансов даже для иномарок. Если видимые части особо не ржавеют, то вот скрытые полости, постоянно покрытые слоем влажной грязи довольно быстро покрывались ненавистным налетом.

Лидерами по антикоррозийной защите считаются скандинавские страны. Что неудивительно, влажность, перепады температур, в общем все условия для появления ржавчины. В середине века на конвейерах некоторых скандинавских автозаводов главной проблемой была именно коррозия. Машину не успевали красить, а кузов уже покрывался рыжим налетом. Поэтому все лучшие скандинавские умы были брошены на решение главной проблемы автопрома.

Не удивительно, что сегодня лучший антикор, это средство шведской компании Dinitrol. Уникальный состав для обработки днища, арок и скрытых полостей на сегодняшний момент является самым эффективным антикоррозийным средством. Нанесение Динитрола процесс непростой и требует соблюдения всех рекомендаций шведской компании. Осуществить обработку кузова Dinitrol в Москве лучше всего в техцентре “С-Авто”. Квалифицированные мастера с большим опытом проведут процедуру быстро и со всем соблюдением технологии. А это в свою очередь гарантирует многолетнюю защиту автомобиля от коррозии.

Основной особенностью Динитрола является его многофункциональность. Ведь кроме антикоррозийный свойств, этот материал выполняет роль дополнительной шумоизоляции. Довольно часто Dinitrol называют “жидкими подкрылками”, из-за своих многоплановых возможностей.

Ключевые зоны для использования данного антикора традиционны. Кроме колесных арок, это пороги, днище, нижние кромки дверей и нижней кромке капота. Высокая вязкость синтетической резины имеет в своем составе ингибиторы ржавчины. После застывания состав практически невозможно удалить с металла механическим путем. Еще одной причиной популярности Динитрола является отсутствие негативного влияние на лакокрасочное покрытие кузова. Эластичная структура является отличным шумо и виброизолятором кузова. Кроме того шведский антикор сохраняет все свои полезные свойства при больших температурных перепадах. Что естественно для нашей страны очень актуально.

Оставить комментарий

Самое популярное
Обсуждаемые статьи
Свежие новости