Lada Vesta universal

Универсал Lada Vesta опять попался на фото, во время ресурсных испытаний на дорогах Тольятти. Пока модель скрыта маскировочной пленкой, но в целом представление о новинке можно получить по экстерьеру Лада Веста седан и “Кросс”, концепт которой уже публично демонстрировался. Ведь не секрет, что кроссовую версию будут делать из обычного универсала.

На фотографии (в начале статьи) которая появилась в сети хорошо видны “страшные” стальные колесные диски. Хочется верить, что машина не пойдет на таких катках к дилерам. При огромных колесных арках, такие небольшие колеса смотрятся мягко говоря непропорционально. Кстати, такая же проблема была и с моделью Lada XRay, но там покупатели сразу дополнительно брали нормальные 16-дюймовые колеса. Я для своего корейского авто тоже дисочки приобрел чуть большего размера и машина смотрится совершенно по другому. Не говоря уже о более остром рулевом управлении. Хочется верить, что производитель учтет этот момент и будет предлагать на выбор несколько вариантов колес.

Скорее всего публичная премьера 5-дверного универсала Лада Веста пройдет в конце августа 2017 года. На конвейер новинка встанет в сентябре текущего года. А ближе к ноябрю будет объявлен старт продаж модели. Внедорожная версия с увеличенным дорожным просветом Lada Vesta Cross появится в продаже позже, поскольку производителю необходимо будет в первую очередь наладить сборку обычных универсалов. По последней информации стало известно, что от производства хэтчбеков Лада Веста было решено отказаться.

Что касается технических характеристик, то по длине кузов универсала будет практически таким же как и у седана, даже заднюю оптику конструкторы “Автоваза” решили унифицировать. Естественно 5-дверная модель будет иметь увеличенный багажный объем, а для перевозки грузов на крыше появятся рейлинги.

Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то всё это добро универсал унаследует от седана Лада Веста. Напомним, сейчас вы можете выбрать из двух моторов и двух вариантов трансмиссий. В частности, это бензиновые атмосферники объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 литра. Последний двигатель получил внушительную для отечественного автопрома мощность 122 л.с. В пару к двигателям предлагают 5 ступенчатую механику, либо роботизированный автомат. Привод естественно передний.

Советуем почитать…
Обсуждаемые статьи
Самое популярное