LADA Vesta CNG

“Автоваз” недавно заявил о старте производства двухтопливного седана LADA Vesta CNG. Теперь любой покупатель может купить у дилера машину с установленным газобаллонным оборудованием. Недавно производитель озвучил стоимость газовой версии машины.

2017-LADA Vesta CNG

Как и ожидалось доплата за возможность заправляться газом составила всего несколько десятков тысяч рублей. Так за версию Vesta CNG придется заплатить 600 900 рублей. В базовой комплектации седана с газовым оборудованием уже есть кондиционер и масса передовых опций.

Изначально предполагалось, что гбо разместят в нише багажника, вместо запасного колеса. Однако, после проведенных испытаний, в том числе краш-тестов, инженеры “Автоваза” решили установить баллон между багажным отсеком и спинкой заднего сидения. В том случае машина получила полноценное запасное колесо, но вот доступ из салона в багажник теперь перекрыт. То есть перевозить длинномерные и негабаритные вещи теперь не получится.

foto-bagaznika-lada-vesta-na-gaz

Баллон объемом 90 литров в дополнение к стандартному бензобаку позволяет проехать без дозаправок более тысячи километров! В качестве альтернативного топлива будет использоваться природный сжатый газ метан. Данное газомоторное топливо примерно в три раза дешевле бензина и является более экологически чистым. Кроме того, работая на таком топливе Лада Веста с ГБО увеличивает ресурс двигателя. А вот сам двигатель после модернизации потерял в мощности. Так 1.6 литровый агрегат отныне выдает 98 л.с., вместо 106 лошадей.

vesta-na-gaze

Сам производитель возлагает огромные надежны на газовую Весту, ведь уже сегодня огромное количество предварительных заказов от крупных таксомоторных и транспортных компаний. Для бизнеса, машины с такой возможностью экономии являются желанным приобретением. Но и рядовые потребители получили возможность неплохо сэкономить на Веста CNG. А если учесть, что ничего подобного основные конкуренты не предлагают, то можно быть уверенным в успехе новой модификации модели.

Современное газовое оборудование прошло всевозможные эксплуатационные и сертификационные испытания. Не забываем, что на штатное ГБО распространяется гарантия завода изготовителя. Инженеры российского автогиганта продумали основные моменты конструкции новой версии. Так переход с газового топлива на бензин происходит в автоматическом режиме. Кроме прочего в салоне есть специальный переключатель, позволяющий переключить тип топлива в ручном режиме.

Советуем почитать…
Свежие новости
Обсуждаемые статьи
Самое популярное